Оппа, подобранная дворняжка быстро начала кусаться! В Русской православной церкви призвали сменить "коррумпированные и циничные элиты", правящие в России. Об этом заявил глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин в воскресенье на международном православном молодежном форуме в Казани. Чаплин заявил: "Сегодня (верующим) нужно приходить на смену уставшим, коррумпированным, циничным элитам, проявлять свое гражданское действие на уровне села, города, региона, страны в целом и всего мира".
Куда крестьянину податься... Но ведь его продвигали как более экологичный с преференциями, а тут нате...оказывается что все не так однозначно )
Дизель экологичней бензинового по CO, а по сере он грязней. Но, тем не менее, у современных немецких дизелей 6-ой эко класс, особенно у тех, что с мочевиной. Ну и расход меньше и в Германии диз. топливо дешевле бензина.
К тому же, у немцев современные бензиновые моторы - недолговечная шляпа, в связи с чем, на вторичке дизель существенно предпочтительней.
Так и есть! Конский налог, повышенный расход и в качестве бонуса кот в мешке в виде вероятности попасть на капиталку ! Володь, какой посоветуешь Mac покупать?
Собственно да, почему и считаю странным, продвигать автомобили в РФ, основываясь на налоговом законодательстве совершенно других стран. Касательно Ауди, в РФ были бы бомбой современные моторы 2 TDI Ultra (190 лс, 8,2 до 100, расход 4,2 л), 3 TDI Ultra Quattro (218 лс, 6.6 до 100, расход 5,1) и 2 TSFI Quattro не на 252 лс, как сейчас, а дефорсированный до 249 лс, например. Но по какой-то необъяснимой причине Ауди в России не поступает как, например, Ниссан, и совершенно не учитывает тот самый момент, по которому и выбирает покупатель мотор, что конечно наводит некоторую грусть.
Примеры гибкого поведения автопрозводителей, с учетом особенностей нашего рынка, не ограничиваются Ниссаном. Тем не менее, можно сколько угодно огорчаться на предмет негибкого поведения Ауди, но лучше бы наши законотворцы переделали систему налогообложения, с учетом современных реалий. Класс экологичности . г.в. и т.д., чтобы не было перекосов, когда машина стоимостью 300т.р. , облагается транспортным налогом в 50-70 т.р./г.
Была же идея включить налог в топливный акциз. Больше накатал- больше заплатил, больше мощности- больше расход- больше заплатил. Все вроде бы логично и прозрачно, но до реализации почему то не довели.
3-х литровые дизели у нас придушивают до 249 лс. Новая Ку7 3.0 тди - 249, вместо европейских 272. Кстати, вчера в ней посидел. Спорные впечатления. Вроде бы, всё неплохо, но осталось впечатление, что это скорей Олроуд, чем СУВ.
А по диагонали/процессору/экрану что скажешь? Можно было бы конечно спросить мнения и у АМРа, и у Странника, но заранее зная ответ mac ...овно ), есть ли в этом смысл?!)