Кнопок, как раз, никаких и нет.. Есть огромный тачскрин дисплей. Странно, что до сих пор не сделали аналогичное ММИ (айДрайв и т.п.) управление. В целом от знакомства (по картинкам) с ХС90 создаётся очень хорошее впечатление об этом а/м, но вот из-за тачскрина он попадает в группу конкурентов с Туарегом.
Ну про Туарег я сам неплохо знаю)) с 2006 года только Туареги) только у меня были 3тди. 4,2 не было. Саму машину то я знаю)
Ну вообще-то да, рассматриваю, почитываю Пусть "Икея", но он мне симпатичен почему-то (может потому что условно шведский)) Хотя раздражают унылые бесформенные фары, сама их геометрия.
Да вот мне он тоже симпатичен и, уверен, за 5 млн. там будет вообще всё. С двигателями только непонятно. В конфигураторе 2 мотора - дизель и бензин, оба 4-х цилиндровые.
У меня 2,5 года всегда айпэд на торпеде (чуть ниже MMI). По опыту, в пробках и "рабочем" потоке незаменимая вещь. Но выше 100 км.ч. уже бесполезен, ибо не попадаешь и отвлекает внимание больше чем кнопки/клавиши. Чет пока не представляю, как у ХС90 на скорости можно безопасно управлять системами через этот тачскрин...
F15 - это БМВ, не понравился своей жесткостью (даже по сравнению с его А6/3.2FSI quattro) и бедностью салона. автомобиль был в простой комплектации. FL - это обновленный Туарег, который раньше имел буквы NF (как у меня), а еще раньше - GP. Тоже был не в самой богатой комплектации. Остальные автомобили тоже были в простых комплектациях, что не удивительно, так как этот тест-драйв был организован Вольво, а представителей дилеров там еще обучали, как продавать новые ХС90 и отвечать на "неудобные" вопросы. Мой сын там был по приглашению Вольво, как представитель таможни, "для общего развития". Мероприятие длилось целый день.