Сейчас этот индекс донашивает новая Q7. И неспроста, ибо многие отмечают ее внешнее сходство с Туарегом (особенно передняя часть в профиль) В остальном - вряд ли этот тестдрайв можно считать объективным. Организаторы знали какие машины поставить. Неудивительно, что ХС90 понравилась, шансы иного исхода были невелики
В F15/16 напрочь убивает т.н. ручка на вод.двери. Большего у...ства и экономии даже не встречал. Салон скрипучий весь. У меня ц.консоль такая же, но ее хотя бы дважды разбирали... Туарег ниже подлокотника как Поло или Тигуан - дешевое тук-тук. F1* и XC90-2 - нет. Шведу ацки не хватает взрослого мотора. 6 и 8 цил. Ждем-с.
Замечу, что при обучении дилеров, им говорили, что если будут задавать вопрос, на сколько надежны высокофорсированные 4-х цилиндровые моторы нового ХС90, необходимо отмечать, что они также надежны, как и аналогичные по мощности 6-и цилиндровые моторы других производителей, т.к. во-первых, нет никаких доказательств, ненадежности 4-х цилиндровых моторов ХС90 (т.к. их еще не эксплуатировали), а во-вторых, сейчас автопроизводители вообще не делают надежных моторов "миллионников".
ХС90 понравилась, но ее цена очевидно завышена и поэтому все надежды вольвовцев на корпоративных покупателей. Замечу, что не смотря на слабый дизельный мотор тест-драйвовского Туарега FL (204 л.с.) и простую комплектацию он понравился больше всех. RRS не понравился, т.к. подвеска уже гремела и казалась "разболтанной".
Саш, через недельку проверим.. На тесте ездил на мега барабанной 3.5 - отвратительно, в том числе и по скрипам. Попросил ребят с БМВ клуба дать проехаться на своих. Предложили прокатиться на заказной 5.0д и калининградской 4.0д - каких-либо скрипов не заметил. ПС: Кстати, там что-то у США сегодня с космосом не сложилось, а?
А армянам Нью Йорка? ) Армян в Армении меньше, чем армян, живущих вне Армении. Патриоты.. Сильно сомневаюсь, что что-нибудь вырастет в Ереване из этой бучи.