Счастливого полета и приятных впечатлений. Если буду чем то полезным и потребуется моя помощь в чем-то или в Сочи, или в Абхазии ты знаешь как меня найти))
Свечи накала и летом используются, они всегда используются. Время работы зависит от температуры. Если долго заводится TDI, смотреть свечи.
Не дело владельцу статусного премиума ковыряться в предохранителях да с изолентой Пора менять уставшую машину, Николай. Кстати, новая Ку7 вышла, слыхал?
В холодную погоду свеча долго прогревает воздух в цилиндре (рисуя индикатор на приборке). В теплую этого не делает.
Вот они последствия установок спутников дилером, то есть умелыми руками. Всегда надо самому знать что происходит с авто. Понимание это главное, воплощение это уже другое, есть силы время желание почему нет. Дилер бы мне предложил поменять блок управления двиг. для начала, было уже такое когда ими же установленный спутник не хотел заводить авто.
Значек загорается всегда при заводке, включается свеча и насколько это определяется температурой и параметрами в эбу. Утром было +24, я сразу прочувствовал отсутствие прогрева, завел в три раза по секунд 10.
Зачем вообще спутник на 4L, неужели так часто их отвязывают? Ты, небось, еще и фары как-то укрепил, чтобы не украли? Ну и морОки с твоей машиной!
У меня сейчас "спираль" загорается на 1 секунду не больше. Но такого, чтобы она вовсе не появилась на приборке ещё не бывало.
Всё верно Она всегда появляется,это же всего лишь подтверждение того что сигнал пошел, но исполнительное устройство подумало по другому и сказало, я спать. А вот этого на приборке нету. И еще ребята могут прописывать немного другие параметры для свечей накаливания взямен дефолтных, что позволяет облегчить пуск зимой, ну вообщем жизнь владельца. Владелец начинает менять аккум, или стартер...
Летом не загорается, зимой в основном при минусовых температурах от -5 и ниже. Хотя может я просто не обращал внимание.
Спираль ведь отвечает не только за прогрев свечей накала. На этот сигнализатор дофига чего навешано, впуск, датчики давления турбин, температуры пропускаемого воздухопотока и прочие ошибки, если будут.