Салон кофе-экспрессо плюс то что видишь бежевая вставка торпедо и бежевая обшивка дверей. Смотрится нарядно.
Володя, в багажнике полозьев нет у тебя? На какой странице картинка не найду. У бмв система крепления алюминиевая с лентами идет, но можно в полозья воткнуть аудюшную ленту, удобно. Полозья одинаковые.
Пока не очень понял смысл двустворчатых дверей. Теперь, чтобы уложить что-то в дальний конец багажника приходится перегибаться через нижнюю створку. Надо чуть попользоваться, тогда будет ясно.
Бмв-шная штанга удобная потому как там лента встроена, но для маленького багажника удобно, для более большого лента отдельно получше. А сетка цепляется куда?
На многих американских джипах стоит. Смысл понятен - открываешь багажник и из него ничего не вываливается. Но вот в плане удобства пока что-то не очень.
Смотря что возить. Если вот из магаза с кучей сумок, то их же надо как-то там закрепить, чтобы не болтались.. Тут точно придётся открывать нижнюю створку. А если бросить дорожную сумку или чемодан - то нижнюю не надо открывать. Кстати, именно из-за этой нижней створки в кейлесе нет открывания багажника ногой. В Х6 есть, а в Х5 нет.. )) Заколхозить от Х6 можно и не дорого, но вот в опциях этого нет.
Я полагаю , что откидной нижний борт отличная вещь! Видимо просто к ней надо приспособится, приспособиться к тому, что это аналог багажника седан, но на высоте +50 см., соответственно нагрузка на плечевые мышцы немного увеличивается. За то откидной борт можно использовать как сиденье при переобувании роликовых коньков и прочего спортинвентаря, переодевания сопливых внуков ростом до 100 см. , ну и само собой можно использовать на природе в качестве столика ( хотя это скорее всего тебя не коснется)) ). В общем пользы от откидного борта цельный вагон!
Есть такие ленты липучки, сбоку к стенке пришлепываются и к ним пакеты чтоб не катались, очень удобно. Получается как крючки в а6