Об этом я даже писать не стал, ибо сей факт настолько очевиден, насколько очевидно свечение солнца днем и сияние луны ночью!
Посмотрим, как двустворчатая система Х5 покажет себя в ежедневной эксплуатации На Дискавери мне, честно говоря, не особо понравилась. Там есть ряд неудобств...
Вчера мне показалась неудобной загрузка сумок с продуктами в багажник. Не то, что бы мне это часто нужно, но вот в сравнении с багажником 5ер пока показалось неудобным, несмотря на то, что пол багажника в Х существенно выше и не приходится так сгибаться, как в 5ер. В Х6 такой проблемы нет.
Не знаю, как будет в Х5 (высота борта, глубина багажника), а в Диско был такой нюанс: В процессе торможений пакеты/кладь постепенно перемещаются вглубь, к спинкам второго ряда. В слякотную погоду дотянуться до них, не прикоснувшись верхней одеждой к нижнему борту, проблематично (он высоковат) Приходится раскладывать этот нижний борт в горизонталь, но при этом удлиняется и общая глубина багажника, снова далеко тянуться. Становимся коленом на этот разложенный борт и только тогда дотягиваемся до самых глубин. * испытано на женщине среднего роста. п.с. Но я смекнул еще один вариант - возить в багажнике Диско багор! ))
В багажнике ауди два крючка для сумок у меня. В Туареге был один крючок. Здесь же в РРС 4 крючка! и сеточка, которую я забрал бесплатно у дилера, даже не спросив их разрешения))
Скажешь тоже. Все качается-елозит туда-сюда. Боковые крючки + рельса = воистину рулез. зы Откидной борт - бредятина.
И при этом ничего не вываливается из пакетов. Вещь действительно удобная. Купил для Ф10, но так руки и не дошли привинтить.
У меня откидные крючки на боковинах. Не вываливается и не телепается. Плюс сетка и поперечина на рельсах.
Вов, так пока ТО проходил попросил бы сервисников прикрутить.. Сам еще сломаешь машину, это же всего лишь БМВ, а не какая-нибудь Тойота