Если брать земли вечной мерзлоты, то и правда сложно. Для остальных мест - байки. И расходники и раб.сила в разы дешевле.
Смех в том, что президент может реально "попросить снизить". И они даже могут снизить. На пару копеек. Не понимаю в чем проблема. Дорого ездить - не езди. Гонять в Питер на авто - в принципе идиотизм. Для остального бесплатная Ленинградка никуда не денется.
да нет проблем, ты скоро к стулу прирастешь тебе не то что транспорт, дороги станут не нужны, трололо интернетный
не задела, Фень, куда виднее, твоё собрание сочинений этих фраз без смысла красноречивей всяких календариков, ну сама подумай)
извращенец, ты смысл слов походу тоже не понимаешь, на пятом десятке дневать и ночевать в чате говорит о многом, вместо исправлений задним числом своих высеров, удалял бы их лучше, чтобы счетчиком не палиться, всезнайка куев...
По сложностям строительства дорог в РФ лучше обратиться к Аслану. Я слышал от специалистов, что основная сложность строительства дорог в РФ - это частые переходы температуры через 0 С.
А я слышал основная проблема в том, что на сами дороги мало денег остается, процентов двадцать, не больше... , надо у Аслана спросить, врут или нет.
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 30)) Скорее речь о перепадах температур на глубине промерзания свай, если свайные и промерзания подушки, если отсыпные. В Канаде сколько надо, столько и сыпят, а у нас всегда есть вариант сэкономить
Чем хуже ситуация в стране, тем выше рейтинг - "ВЦИОМ: Рейтинг одобрения деятельности Путина достиг почти 90%". Интересно, как быстро дойдет до 100%.
В Финке климат другой. И почвы там другие. Про Канаду не знаю, не был там .. и вряд ли когда буду. ))