Да не, Сань: Все 10 существующих в мире атомных ледоколов (хотя один из них на самом деле является не ледоколом, а атомным лихтеровозом с ледокольным носом) были спроектированы в СССР и России. На 2014 год 6 из них в строю. Почти все эти корабли были построены на Адмиралтейских верфях и Балтийском заводе в Ленинграде. Два ледокола — суда «река-море» «Вайгач» и «Таймыр» — были построены на верфи Wёrtsil; в Финляндии и затем переправлены в Ленинград для установки ядерных энергоблоков. Лихтеровоз «Севморпуть» был построен на керченском заводе «Залив» «Вайгач» и «Таймыр» - 1989 и 1990 год. Строили там - движок наш. Мораль ясна?
Ищет где Ленинград был не иначе. А вообще он может подумал, что "Балтийский завод" в Латвии. Типа как килька.
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 30)) Только ты не признаешь Совсем разворчался как дедок старый
Вот когда в списке https://ru.wikipedia.org/wiki/Всероссийский_реестр_видов_спорта появится тогда и поговорим, а пока местечковая уральская фишка.. "джимхана" какая-то.. В советском мотоспорте была дисциплина "фигурное вождение" и не называли какими-то ушлёпскими словами, желая придать важности дворовой игре.
Это дисциплина, а разряды присваивают в мотоспорте. Джимхана не является мотоспортом. Ты зря с ними тратишь время. Езди побольше и, главное, подальше.. Ты, кстати, в Российский Крым съездил хоть раз?
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 30)) Не ворчи)) Джимхана - импортное название, а по русски это "фигурное управление мотоциклом" и в корочке у меня так и написано. А я в этом двухкратный чемпион области в двух классах, как бы ты не юлил[emoji6]
Да харе байки травить.. Какая-то дворовая "джимхана", которой нет в списке спортивных дисциплин.. Сами там себе придумываете грамоты и друг другу их вручаете не пойми за что. Урал же ж.. Займись уже ездой на моце, а не катанием во дворе между конусами с такими же чайниками.
Мораль проста - мы не очень строили теплоходы, но хорошо впихивали реакторы во что угодно. Причем последний атомоход датируется 1993, 22 года назад. До Путuнщины.