Ах.. Снова этот Владимир Борисыч.. Уж скажи по простому - соскучилась по стёбу! Но, тем не менее, рад, что вернулась и, что смогла справиться с проблемами с паролем! Ура! (троекратное, меанвил )
Расскажу я вам друзья мои случай из жизни трехдневной давность. Стоим мы, стало быть, с моим знакомым рядом с его дизельным заведенным 3.0d GT, аккурат возле капота, под которым клокочут все 258 л.с., а с другой стороны задом к нам припаркован мой Х6 о 245 кобылах и как вы могли догадаться тоже заведенный! и работает мой дизель так, что его не просто слышно, а он еще и шум движка GT ЗАГЛУШАЕТ, хотя звуковая волна от его работы направлена в другю сторону. А движок меж тем один и тот же N57, но видимо 258 сильный в плане шума существенно доработанный! От оно как бывает! А вы говорите!
Да! Этот движок начали ставить на f10 и f01, ну и GT он достался, сейчас на f15 и f16 он же, но уже 249 л.с. Посему Владимир прав, бмвшный дизель тише в текущей версии.
Николай! Да что там говорить, если именно из-за дизелей акции ВАГа упали на 37%, стоимость бренда обесценилась на 10 млрд. долларов, а СЕО Винтеркорн под уголовным расследованием. Гендиректор Brand Finance Дэвид Хейг заявил, что «само будущее марки Volkswagen вызывает сомнения». О как!
Посмотрим, потеряли доверие американцы Лично мое мнение выкарабкаются VW еще и с плюсом. Обернут это недоразумение в жирный плюс. Такую рекламу и за деньги не купишь.
Я тоже не верю в скорую кончину ВАГа.. Ну подумаешь, занижают в 30+ раз.. Делов то.. Но вот падение акций на 37% - это, конечно, полукирдык..
прочитал ПРОЧИТАЛ Начни уже из дома выходить Ну если бы еще и иксы с одной были, совсем беда Интересно, как ты это определил Это что бы купить. Подешевле. А потом продать. Ну или не продать. Акции VAG до кризиса с дизелем самые прибыльные из немецкой тройки были. Ты то понимаешь, что не моторах дело? Или ты как АМрСаша?
Звуковые волны имеют частоту, амплитуду, направленность и фазу. Может у тебя мотор один другой просто гасил в противофазе?