Дело именно в моторах, потому, как падение акций на 37% и сопутствующий шлейф с уголовными делами ТОП манагерам и со штрафом в 18 млрд. долларов - это глобальное падение репутации компании. В США всегда недолюбливали дизели на легковых а/м и с их ценой на бензин им ничего не стоит отказаться от них вовсе. А ВАГ с таким трудом пропихивал туда свои дизельные модели, ещё несколько лет назад ни одной дизельной модели Ауди не продавалось в США. Даже рвал попу на всех американских сериях ЛеМана. Всё это, конечно, успокоится, но хорошего в этом мало.
США не умеют делать дизеля, как и Япония. Цена на бензин хоть и низкая но времена бензиновых мастодонтов ушли, а дизелей так и не делают. Сделали ставку на электрические, но гибрид безраздельно завоевала тойота, а полностью электрический пока еще дорог.
Да Нет Электромобили больше наносят вреда экологии, чем любой двигатель внутреннего сгорания. Ты то же это понимаешь?
Американцы очень хорошо умеют считать, любят они дизель, хотя государство и поощряет электро в виде субсидий и налогов, но и adblue немцы для кого придумали А двиг.дизельные они тупо не умеют делать так как немцы.
В Германии не просто. Хотя шаги они сделали хорошие последние три года, в виде голубых карт. Но напрочь профукали замечательную идею с более лучшими возможностями даже чем в Америке, последними событиями и беженцами. То есть нечего идти на поводу у Америки, если вы желали отвоевать кусок светлых голов. Не получилось.
Не только для евро6, применение жестких рамок со стороны штатов вынудило производителей. А почему жесткие рамки, любовь к окружающей среде? Лас-Вегас полностью обеспечивается электричеством угольными электростанциями. Представляешь уровень выбросов. Дизель выгоден, современный дизель. Но, не умеют. А варианты рамок, ограничений это давняя манера.
Всем привет! Отвлеку от пармезана, дизелей и ауди. Надо диски купить, а тут проблема) Прикупил летом f13 650ix, родные колеса передняя ось 20/8,5/33, задняя 20/9/44. Вопрос -насколько можно поиграть с вылетом и шириной при покупке новых катков, можно ли взять на обе оси, например, 20/8,5/33? Заранее благодарен за ответы! Форум бмв молчит((
Он не выгоден производителю. Выше себестоимость. Он не выгоден владельцу при доступном бензине. Выше расходы и гимор.
Тогда уже УСИ Ты же УСИлитель? (Amplifier, насколько я помню)? Да нет, просто из электромобиля надо было делать айфон, что вовремя и поняли в Тесле.
В пределах "чуток" можно без проблем. Главное чтобы суппорт помещался и при полностью вывернутых колесах до арки осталась пара пальцев (снег-лед зимой).