Все с точностью до наоборот. Туареги можно бросать, их угонять сложно и не выгодно, как и Ауди, а вот Киа и, тем более, Лендроверы и Ренджроверы легко угоняются. Проблема воровства фар только у старых Туарегов ГП и Кайенов.
В курсе. 1. В 2009 год мы схлестнулись по поводу того, что А3 1.6 ни о чем. 2. По-моему, 2011-2012 мы схлестнулись, что кашкай +2 лучше чем тигуан.
Везде вещать камеры, это идиотизм властей. Люди не роботы, поэтому невозможно не нарушать, в итоге, все автовладельцы постепенно превращаются в нарушителей. Кроме того, гражданин должен чувствовать себя комфортно, а при повсеместно развешанных камерах он непрерывно ощущает дискомфорт, что совершенно не способствует спокойной ситуации на дорогах. Очевидно, что камеры вешают не для "спокойной ситуации" на дорогах, а для пополнения бюджета, но эти идиоты начинают понимать безрассудность своих действий говоря о том, что они подошли к абсурдной ситуации, когда для власти, чем больше нарушителей, тем лучше.
Серьёзно? Странно - как же некоторые ездят годами и не имеют штрафов? Камеры - правильное решение, и, чем их будет больше, тем лучше. А, нарушители, конечно плачутся из-за того, что нельзя как раньше беспредел творить на дорогах. А, насчёт дискомфорта: какой же дискомфорт я должен ощущать, если еду по правилам? Про камеры, в этом случае, даже не вспоминаю. Например: Боровское шоссе. Выделенка из-за козлов-нарушителей вообще не работала. Поставили пару камер - стало лучше. Сейчас поставили ещё несколько камер - выделенка начала нормально функционировать.
Серьезно, если не ездите каждый день по одному и тому же маршруту, а заодно не будете вдаваться в частности, типа камер на ВП для ОТ. Повторю еще раз, кто не понял: сейчас повсеместно камеры стали вешать не для повышения безопасности дорожного движения, а для пополнения бюджета и заодно для заработка компаний, развешивающих камеры, что непосредственно связано с коррупцией в органах власти. Абсурд, когда часть штрафа идет в карманы коммерсантов и этот абсурд называется коррупция.
КАВ, при всем уважении, глупости ты написал. 1. Не сложно и выгоднее, думаю объяснять почему не надо, да? 2. Ленд специфичные и если угонять то под заказ, статистику сам в интернет посмотришь, на з/ч не угоняют из-за номерах на агрегатах, вот уж точно не выгодно. 3. Фары у макана в капоте, с новых каев тоже снимаются про нф не знаю, но колеса и зеркала стоят дороже киа и спрос на них выше.
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 30)) Насчет пдд сильно раздражает, что ограничения скорости делают для чайников или для лада 2105. Мне в городе на широких улицах комфортно 100 ехать, а не 60, почему я должен подстраиваться под домохозяек на маттисе и тормозов? Никакого удовольствия за рулем. Хорошо в Ебурге камер еще совсем мало. По идее, правильно бы было вживлять в авто чип с данными водителя, который будет считывать камера, а водителей заставлять не только категорию получить, но и сдать тест на экстремальное вождение и получить какой нибудь балл по шкале. То бишь домохозяйке разрешено ехать 60, а мне 100.
Не глупости, Кайенов во дворах стоит не много, а Лендроверов и Рейнджроверов, так вообще практически нет. Туарегов навалом, и старых ГП и новых НФ.
Что же, власть цинично, в очередной раз, доказала, что Россия не правовое государство, потому что российские законы не обязательны для исполнения, во всяком случае, для власти - "Правительство разрешило платить россиянам зарплату меньше прожиточного минимума". Кроме того - "Правительство запланировало грандиозное сокращение социальных пособий и льгот".
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 30)) А если водитель МСМК по автогонкам, то зачем его вообще в скорости ограничивать? Надо понимать, что в конечном итоге нас останавливает не камера, а наши способности к вождению. Если отменить все ограничения скорости при одновременном ужесточении наказания за дтп, имхо, ничего не изменится, - дебилы как бились так и будут биться, а нормальные как ездили, так и будут ездить. Причем ездить так быстро, как позволяет дорога/машина/навыки и ездить в свое удовольствие. Проще повесить везде обычные камеры и давать за сбитого пешехода реальный срок - никто гонять по узким улкам не будет, уж поверьте
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 30)) Вот я про это и говорил! Надо менять правила под индивида, а не под среднюю массу домохозяек и вводить систему оценки навыков и умений, по типу спортивных разрядов. Не гоже мастерам вождения авто ездить как тормоза 50км/ч, если они способны ехать со скоростью 80 км/ч значительно безопаснее для окружающих, чем чайник со скоростью 50. Если сделать справедливые правила, я бы тоже с удовольствием их соблюдал