Вов, почитай статью. Тема не о Сирии особо, но сноска на Сирию интересная. Я тебе говорил, что все сухопутные трубопроводы в ЕС только через нее реальны: http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/106254/ Продолжается борьба по поводу того, будут ли трубопроводы для транспортировки нефти и газа в Европу пролегать с востока на запад (из Ирана и Ирака к средиземноморскому побережью Сирии) или пройдут севернее из Катара и Саудовской Аравии через Сирию и Турцию. Сирия, стоящая на стороне Ирана и России, является ключевым звеном, потому что Латакия имеет важное значение для трубопроводных маршрутов.
Тебе реально лет 20. За сбитого пьяного пешехода, который сам тебе бросился под машину, посреди автострады без пешеходных переходов тебе дадут реально 3-4 года поселений. КАВ, смысл сюда это постить, если сейчас уже много лет ежемесячное пособие на ребенка от государства 50 руб. в месяц? не "тыс", а просто "руб".
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 30)) И она ничем не лучше меня. В том и смысл, что надо уравнять наши права. У меня в чипе пусть будет ограничение 80, там где у нее 60 и все довольны. А если она набрала баллов на езду со скоростью 80, то пусть и ездит.. Все возможности должны выдаваться людям по способностям, нельзя всех под одну гребенку причесывать, это как раз и рождает коррупцию, где криворукий мент может 150 бухой по городу гонять, а мсмк не может трезвый 120.
Хм. А как будут соотноситься на дороге друг с другом гонщики и домохозяйки? Они же буду мешать друг другу.
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 30)) Не больше чем сейчас, а с принятием новых правил гораздо меньше. Там где ты злился, ибо не мог ее обогнать из-за ограничения скорости и камер, то сейчас быстро и без проблем обгоняешь и приветливо, с улыбкой на лице, дружелюбно машешь ей в окошко Улыбаешься и машешь И наступит мир..
Лучше как на Кипре. Давать водителю 12 баллов на всю жизнь.. За определенные нарушения списываются баллы. Когда 12 баллов закончатся - ты пешеход навсегда. Нет более аккуратного водителя с остатком 1-2 балла. Ну да.
С чего ты решил, что твои способности чем-то отличаются от способностей домохозяйки? Судя по выкладываемым тобой видео твоей езды, я бы тебе ограничение 30 сделал в городе, а то и вообще права отобрал!
"Радиоведущий Матвей Ганапольский, работающий в том числе на «Эхе Москвы», устроил истерику в прямом эфире украинского радио, накричав на слушателя, который заявил, что Владимир Путин спасает украинский народ. Услышав похвалу в адрес российского лидера, Ганапольский закатил скандал: «Иди в ж*пу! Ты слышишь меня? Подонок. Тварь», — так отреагировал ведущий на заявление слушателя. Кроме того, он попросил заблокировать номер , чтобы не допустить неудобных звонков." Вот прёт его от ненависти. Амп задумайся до чего это доводит
Роверы всех моделей массово угоняют в Питере. Вкл Диско. Камеры в целом хорошо. Если место критично (аварийно). Но они должны устанавливаться гос-вом и им же обслуживаться. Стрелки, к примеру, ацкая коррупция (и очень низкая надежность). Загородные трассы надо делать нормальными и поднимать лимит до 130 (эксперименты уже проводятся и пока все хорошо). Этого достаточно. Ограничения по скорости должны быть сезонными. Это правильно. Ганапольский всегда был бодрым шоуменом. Как Жириновский.
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 30)) Пусть определяет государство, для этого я и писал выше по определению уровня водительского мастерства по методу спортивных разрядов при получении прав и дальнейшей ежегодной аттестации. Вот у меня второй разряд по мотоспорту, а ты чайник со стажем вечно попадающий в дтп. Я не хочу, чтобы тебе государство больше 60-и ездить разрешало, это опасно. А мне можно и 100, ибо это безопасно. Сечешь о чем я?)
Я помню твою избыточную горячность и купленный акционный мертвый барабан. Она мне напоминает распродажи помойных 116i SE.
Соглашусь даже в чем то, пусть везде будут камеры, но и ограничения скорости не должны быть удавками. И еще раз повторю, я за индивидуальную разрядную систему ограничений для каждого водителя