Нет у тебя никакого разряда по мотоспорту (кроме кукольного сертификата, распечатанного на соседском струйнике) и проехал ты на моце всего 1-2 тыс. км. Вот ты и есть чайник, но, что того хуже, - ты чайник с завышенной самооценкой. Вот от таких на дорогах все беды.
Это невозможно (если убрать новичков) и прямо опасно. Более того, тебе после регулярного бодуна ваще нельзя машину быстрее 10с/сотни давать.
Я бы ввёл поздне-советскую систему выдачи прав. Первый год - временные права с ограничениями по скорости (70 км/ч), с запретом езды в тёмное время суток, с запретом езды с прицепом и что-то там ещё. Начинающим мотоциклистам было запрещено возить пассажира. Идея с баллами тоже неплохая.
И после 5 нарушения ПДД отбирать права и на пересдачу. Будем считать, что если человек 5 раз нарушил - он не выучил правила дорожного движения
я за то, чтобы человеку открывали возможности скоростного режима по способностям Жизнь и так расставляет все на свои места и по факту мы имеем лишь то, на что способны заработать, а все остальное надолго не задерживается. Так и с вождением. Если кто то пытается ехать быстрее, чем способен это делать безаварийно - он явно несет опасность для окружающих и зачастую попадает в нехорошие ситуации. Я ЗА то, чтобы везде вешали камеры, фиксировали таких ушлепков и немедленно наказывали. Но я ПРОТИВ, чтобы всех чесали под одну гребенку и при этом уравнивали в скоростном режиме МСМК и домохозяйку, а в безопасности такие авто как БМВ 530 и Лада ВАЗ 2105. Все таки БМВ не настолько ущербный авто, чтобы ее в один разряд с 2105 ставить.. Хотя бы с Калиной
в текущей ситуации идея с баллами ущербна.. Везде камеры не по делу, в итоге штрафы убьют все баллы. Безопасность движения, имхо, может быть обеспечена не строгостью наказания, а его неотвратимостью с одновременным повышением квалификации водителей и соответствующей разрядностью. Если у тебя разряд на скорость 60 - вот и езди 60. А если разряд позволяет тут ехать 100, то езди хоть 100. А чайникам, домохозяйкам и Володе пусть 50 на автостраде будет, раз они так любят.. Пусть ездят и посмеиваются по дорогам типа "Москва-Питер, 2 дня пути", и что правила не нарушают и баллы не потеряют
Тонкость только в том, что нарушителями по камерам являются не нарушители, а собственники, у которых даже прав может не быть. Например, у меня нет реальных нарушений, но в собственности много автомобилей, поэтому у меня более сотни штрафов, а то, что они оплачены является доказательством, что я их признал. Т.е. я - злостный нарушитель.
Нашел по череде ссылок любопытное раскрытие темы: http://www.novayagazeta.ru/inquests/69364.html Текста много. Но дочитать надо.
После твоих зимних видео с ездой по обочине и нарочитом значительном превышении скорости тебе вообще надо на ОТ ездить. Принудительно.
При оплате штрафа, если за рулём твоего а/м был не ты, то штраф можно оспорить с перевыставлением фактическому нарушителю.
не знаю, что такое ОТ и не понимаю, чем там видео по зиме тебя напугало. У меня нормальное безаварийное вождение 17 лет и кучу штрафов за превышение скорости я считаю грабежом от государства
Во времена существования бальной системы (когда у тебя ещё и намёка на права не было) баллы вписывались не за все нарушения, а лишь за серьёзные. При этом, штраф полностью оплачивается. При том, что сегодня часть нарушений попадает под лишение, то на баллы можно оставить, например, превышение скорости на 60 км/ч - 4 балла, на 40 км/ч - 2 балла, проезд по обочине - 2 балла. 12 баллов набрал - лишение прав и пересдача.
Всем,привет! Самое тяжелое - это перестроиться,после школы обучения, где от тебя отворачивают все зеркала(кроме левого), занимаешься тошниловкой по 40-50 км/ч, больше только по праздникам, где можешь отучиться сначала на одной машине,а в гаи эстакаду на другой тачке проходить,а город на 3-ей (и с учетом того,что все вождение в гаи покупают). Вот и итог,что когда садишься на свою машину в тебе те навыки,которые были привиты в автошколе. А это тошниловка в 40-50 км/ч (и тебе кажется,что вокруг все летят ой как быстро,а проехаться чуть быстрее страшно) и когда смотришь в заднее или левое зеркало сразу теряешь ориентацию на пару секунд Сейчас к сожалению большая развитость акп коробок, из-за этого очень много женщин за рулем (а их со спины видно в плане неуверенной езды)..вот если были бы мкпп,то процентов 80-90% женщин за руль не село. А нарушения во основном идут от уверенных себе водил или водители,которые после автошкол,но уже отъездившие какое-то время и уже мнят себя уверенными и т.д. На мой взгляд, решение - это тех,кто лишился водительских прав, заставлять снова сдавать правила дорожного движения, и тех кто попал в аварию (или виновников аварийных ситуаций)
Росстат. За неделю. Яркое: Цены на плодоовощную продукцию в среднем выросли на 4,8%, в том числе на свежие огурцы и помидоры - на 29,9% и 21,3% соответственно. http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d06/222ozen28.htm Моя колбаска отдыхает.