Подпил опять дешёвой водки с ещё более дешёвыми сосисками? Гош, завязывай.. Ты просто в пропасть рухнул.. Может чем помочь тебе? Может на реабилитацию отправить к Аслану или Юре (Гессеру)?!
Куда тебя опять понесло? Может прислать черкашинских в термоупаковке, прямо с костра? Закусывать надо, брат, а что для такого гурмана может быть лучше сочной горячей черкашинской сардельки?)
Буксует и нива со своими 70 л/с, но буксуют все по разному, тем более автомобили разной мощности, в нашем случае разница в лошадках почти в 2 раза
В ютубе видел ролик свежий (есть вырезка в одном из тестов Антона Автомена, вроде так его зовут), сравнение полного привода мерса, субару и ауди. При замедлении кадра в момент трогания видно, что мерс гребет больше задними, субару передними и лишь у ауди честный полный привод. Вот и на собственных авто я увидел превосходство при трогании с места, полный привод 650 буксует передней осью. Да и превосходство той же а6 3 литра, рс6 над одноклассниками говорит о превосходстве именно привода.
"Эти новые автомобили, оснащенные лучшими фильтрами и работающие на малосернистом дизеле, начали менять отношение американцев к дизелю. На американский рынок вывели свои дизельные автомобили не только Volkswagen, но и BMW, Mercedes и Chevrolet. "Все изменилось, Сейчас это хорошие машины", - говорит Белзовски. Все изменилось настолько, что, по опросу Diesel Technology Forum, 40% американцев сказали, что могли бы купить дизельный автомобиль. 10 лет тому назад их число не превышало 13%." 23 сентября 2015