БМВ не может грести со старта передней осью. Это муфта задом-наперёд. Сначала гребут задние, потом подрубаются передние. Но трогание с места - полбеды, а вот в поворотах Х-драйв и Порше намного лучше себя ведут по сравнению с древним приводом Ауди.
Не удивительно) тестирование проводила bmw) посмотрите тесты от audi, ситуация будет иная) превосходство кваттро я ощутил на своих двух автомобилях, флагмане 650ix и авто бизнес класса а6 3.0 tfsi, причем резина один в один с одинаковым пробегом. Да и уже писал, посмотрите заезды на скорость a6 3.0 tfsi с одноклассниками и rs6 c7, для последней конкурента у бмв, мерса нет, да и среди других тяжело будет найти.
Николай, не уподобляйся Борису в любви к чтению всякого дерьма. Ты был в США? Легковые дизели там видел?
Такие ролики лет 10 ходят, причем все разные. Я помню первый - с позапрошлой А8, которую выталкивали с дорожки. А еще помню как сам толкал А6 и копал Рейнж (с тем же торсеном). Надеюсь с горы Арарат? Будет втройне актуально по нашим пробках и нечищенным дорогам...
Справедливости ради - есть небольшая начальная блокировка. А дальше скорость срабатывания как у Халдекса - половина оборота колеса. Т.е. десятые доли секунды.
А.. А когда журнал претендует на местечковые познания в а/м и при этом не может найти вентиляцию сидений у Х5М? Уж ГАИ хоть не ошибся с общей оценкой громыхающей А6.. Про цифры продаж уж и говорить лень..
Не, флоренция еще так себе, а вот майори, амальфи, соренто, солерно и правда мелкие местечковые. А траву я не курю
Сожалею.. Мой тест БМВ прошла с лихвой. Ну и не стал бы Порш ставить себе плохой привод, а могли бы и торсен воткнуть.