Не, перечитывал. В прошлый раз в самолете и аэропорту на одном дыхании прочел, очень интересно. Это Дэн Браун, Утраченный символ
На данный момент самое важное - поддержка работающего. Без новых лицензий в принципе можно перетоптаться. Разработка своего из открытого кода - давно идет, но реальной заменой может стать лет через 5. Что-то не заменить вообще. Ресурсов людских нет. Сбежали, сбегают и будут бежать. Надо нагибать.
Эс8 обязывает. Если статус позволяет, если ты действительно серьезный туз в бизнесе - она тебе будет в масть.
Это от силы у тузеныша. "-Я приеду на С8? -Это что, Самсунг? Киа?“ Реальный в майбахе (хотя бы 500м). "-Я на Майбах. И все ку три раза".
Судя по текущей из болячек был только мехатроник. По картинке отличия минимальные от фейслифта. На мой взгляд, в 2017 году выйдет тот же фейслифт с небольшими изменениями. Не уверен даже, что у 3.0 TDI еще мощность увеличат. Добавят только твиттеров и фэйсбуков в салон .
Ханжа ? Вот от Вас , Виталий Акелович , не ожидала. Саш , у всех вкусы разные . Свой, пожалуй, озвучивать не стану. Боюсь ББ в обморок грохнется .