Наш Акела вернулся. А так всё по-старому . Бри бухтит, Георгий ищет пути вывода мира из кризиса , у АМРа всё в миноре...
Не только он. Еще двухмассовый маховик (у TDI), мотор (у TFSI), сцепление (на пробегах за 50) Анонсировали какую-то волшебную подвеску вроде. Помню, читал, да ссылку не сохранил...
за что ты со мной так друк сердешнай?)) Гиорг, вот только чесн., я тебя обижаю подобными вопросами, или тем что не восхищаюсь твоими постами? Предлагаю тебе обозначить те границы, которые если устроят нас обоих будем придерживаться, для твоего комфортного времяпровождения, ну только ты же понимаешь это "дашь на дашь"))
И в чём же провал? Валкость? В любом случае, меня вполне устроила бы такая же подвеска, как сейчас. Пробег за 100 тыс., и ни одной проблемы/глюка. Разок сайленты менял, но это по сути расходник, стОят копейки
Слишком линейные хар-ки. И никакого эффекта облегчения подвески. На фоне пиара - полный пшик + намного дороже. У тебя нижние рычаги следующие. Но для чугунного дизеля, 100 и замкадья - нормально.
Фейслифт лучше смотрится. В S-Line, само собой. А салон как положено, от А4 будет? Который новый, страшненький такой, не слышно там? Смотри подвеску от текущей а8. На текущей а6 в подвеске и ходовой много от предыдущей а8.