О чем речь про метлу? В школе пополам было пацанов и девчонок, это было в 90-ые, поэтому ничего социально хорошего про себя в то время сказать не могу
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 31)) Ты со своим "одинокий бухающий гусар провинциал плиточник" зело переборщил в свое время. Отношения испортил и все хорошее, что до этого сделал перечеркнул. И сейчас чаша весов как то пополам подвисла и от тебя зависит, куда она наклонится.
Да нет конечно. ГЛ вне конкуренции на ходу. Такого хода в классе (если считать ГЛ в этом классе) нет ни у кого.
Такой ход в таком классе есть у любого американского джипа, только у амер. еще комфортнее, мягче и диваннистей. Но только ход. Гл едет интересней американцев, хотя и был изначально рожден для этой страны с присущими чертами так привычными для амер.покупателей. Но в сравнении с ку не едет гл, тупой в разгоне, орет как курица и не едет. Материалы салона, врочем как и сам салон на любителя, многим по вкусу, дело личное.
Про барханы не знаю. По траве и снегу в гору едет лучше даже круизеров. По пашне уделывает Ниву. Старый Х6 упирался бампером в сугроб и бешено буксовал всеми колесами У мерса камера выкидная с круговым с обзором уже третий год. Хотя сначала это появилось ... на Пассате.
Нуу.. Если ты о таком сравнении заговорил, то ты точно не ездил на ГЛ. По чеснаку, Коль, не ездил? И надо ли говорить, что Х5 был рождён для США (и производится там) и Ку7 для них же. Но Ку7 в классе самый неудачный и самый непродаваемый. (речь про Ку7 10 -и летней давности).
Это классное решение стоит на Пассате и на 6ер. Хотя, реально странно, что это не перенесли на Х5/Х6, которые выпустились позже 6ер.
Старый с 224-сильным 3.0 был мертвым. Новый с новым 3.0 едет нормально. По 500м вроде никогда жалоб не было.
В песчанную горку перебирает колесами и становиться как вкопанный. Про круизеры ничего не буду говорить, что про них сказать, бодрую молодость прожил в круизерно-лексусовской полосе родины, где угоняемость этих авто стоит на первом месте в стране.
Ездил на всех вариантах гл, да и остальную даже очень редкую продукцию даймлер аг приходится пробовать, есть товарищ очень любящий эту марку, берущий новинки и которому даже позволено курить в салоне. По чесноку Володя, gle больше нравиться х5-х6, но вот жопа с фонарями как-то не очень...
Рестайловый ГЛЕ СУВ вполне себе ничего даже по задней оптике. Но до Х5 всем мега далеко. Надеюсь, рестайл Ку7 что-то изменит. Рестайловые А6 и А8 стали походить на что-то (с А7 не получилось).
Не особо, дружил с другим с параллельным, а в своем только с телочкой одной шалил и с быком одним бился до 10-ого. Спасибо что спросил, только к чему это?