Но АМРу то откуда об этом знать? Ведь давно понятно, что в а/м он разбирается даже хуже, чем в шинах!
Меняется то, что упав на днище в колею никто не вылезет сам. Ибо хода подвески не внедорожные, клиренс даже с пневмой не выдающийся, понижайки нет, а дорожная резина вообще ни на что не способна. При вытаскивании оторвутся все пластиковые щитки, а вместе с ними и юбки бамперов. Не тот класс. А у q7 теперь с пиписечным клиренсом и легковой КПП и подавно.
Небольшой защитный кожух. В любом случае не голая труба глушителя. Фото по запросу. Ну да, ты еще мне расскажи. А то я не вылезал самостоятельно из колеи, лёжа на днище и затем подняв подвеску. На седане(!). Без понижайки. На дорожной резине. Я за весь период лишь один раз застрял, да и то потому что подвеска заблокировалась (защита) Ничего не отрывалось. Пластиковая защита (т.н. пыльник) продралась, да и всё. Фото по запросу. А какая нужна КПП? Тепловозная? Кому и зачем? А даже на эстронике(!) Иксов из сугробов не выдёргивал. И ничего. А типтроник на Ку посильней будет. п.с. Не выдумывай.
Значит тупо не лежал на днище. А просто касался рыхлости. Так и недопривод вылезет. Рывок - самая простая задача. Даже запорожец справляется. А вот при длительном буксовании (ты же про внедорожье там вспоминал?) нужна понижайка (а, чтобы не перегреваться; б, чтобы излишне не полировать). --- Пробежался по SSP (молодцы ребята, что выложили) - рыдал от смеха. Сначала "полностью новая КПП", а через десяток страниц "старая коробка от А8, которая у ZF лет 10 на сборке".... Новый типа дифф, который на деле древний Торсен-3. Лабухи не осилили даже коронник влепить. "Облегченный люк" на деле обычный у бмв - двухсекционный с лишь одной сдвижной половиной. И т.д. и т.п. Даже сама тележка - чуток поправленная старая MLB. И эту халтуру они столько лет лабали? По-зо-ри-ще!
Для чего нужна понижайка я в курсе, не вчера родился. Длительно буксовать в колее - закапываться. Так никто не делает. Не раз дрифтил на пруду зимой (о чём писал ранее) - не перегрелся. SSP не читал. Но уж больно складно звонишь...
Ты ж понимаешь.. Что либо лежишь на днище, либо не лежишь и двигаешься за счет сцепления колес с дном колеи. И я знаю. Что такое вращать колесами, лежа на пузе. А потом выдергиваться трактором или жыпом.
Что-ж за упадничество сплошное. Да и как могли такое сделать и у единственного знатока лежащего днища не спросить законы вселенной, конкурсы прошли в Токио и Лос-Анж., в Чехии и Канаде, а у Амп етить забыли. Лабухи это музыканты. Mbl поправленное это почти незаметная разница между стратокастером и кастролом.
Проглотил. Так короче. Перед а6 фл + ягуар Внутри - Тесла. Имхо. вот память, я про салаты еле вспомнил Сегодня был засмотрел ку7-2, и новый А4. Впечатления неоднозначные. Если интересно - распишу. Дай, пожалуйста ссылку.
Какие в попу покатушки Вот когда проедешь от Владивостока до противоположной точки страны, можешь только сказать я видел это, а если еще раз то - я попробовал Твои квадропокатушки это три процента от проехать зимой там, где ВВ на калине проехал по построенному мосту, когда не было в этом месте моста. А были и сейчас есть летом болота, зимой зимники качающиеся и проваливающиеся.