Подозреваю, что сеть макдональдс тоже. По своим категориям. А уж сколько собак идет на шаурму и чебуреки....
Во-первых, это не той значимости ситуация, чтобы заслуживала моего отслеживания "онлайн". И второе: на основании твоего же сообщения я сделал вывод, что это был митинг. А, перейдя по указанной ссылке в фейсбук, можно в первом сообщении ознакомиться с задачами, где в п.1.2 четко изложено кого следует снять:
Делают и много, очень очень много. Нескафе вкладывает большие деньги в развитие бренда Неспрессо, одни только бутики чего стоят: У них уникальный фомомат капсул, но в последнее время развелось много подделок дешевых, многие путают. В каждом формате потребления есть свои лидеры и нельзя однозначно говорить, что зерно хорошо, а капсулы плохо. Капсулы неплохая альтернатива , в отсутствии нормальной альтернативы.
Неправильный ход мыслей. Разные рынки, разные предложения, разное качество. В целом мы для них папуасы, с соответствующим отношением, но растущие папуасы, в отличие от Европы.
Я читал большое исследование про этот проект. Молодцы. Маркетологи попали в точку неплохо. Но качество продукта тут не при чем. Ну вообще. Можно хоть пыль с дорог в капсулах продавать. Как с айфонами и прочим шлаком.
Я дважды вынужденно покупал нескафе (баночный и молотый) в Европе. Ровно тот же сушеный кал. Абсолютно.
Если говорить о массовых ТМ, то да, но я не об этом. Там они развивают более инвестиционноемкие проекты, у нас можно продават классик и не париться, народ схавает.
Кстати, эти "бутики" напоминают продажу даунам патриотических маек турецкого производства. Если отбросить пример натовских гейфонов как нерукопожатных.
Я не знаю как поживает проект салонов непрессо в РФ, исследование было западное. Возможно, что классик уже и не приоритет и не кормилец у импортера. Таки на капсулах явно огромный навар + постоянный рост продажи дешевых жужалок.
Для этого надо было опуститься до уровня "лохозавры/шлак/кал" (т.е. ниже Лобнинской канализации). Я бы тоже побрезговал...
Массовый? Тогда рассмотрим растворимый. Их полно на полках. Допустим, тот же Якобс. Он хотя бы по вкусу был похож на кофе (что там внутри - есс-но пойди пойми). Линейка Чибо вроде дороже была? Если стали в ту же цену, то они. Про совсем масс - на кассах стали вываливать коробки нескафе в пакетиках. 2в1, 3в1. Ну это просто кранты.