с 80-и газ в пол втыкал и машину явно не задний привод толкал.. Там коней под 600, на з/п бы просто не вытащил по зиме с отключенной стабилизацией. Думаю подключался передок и ощущения были не самые приятные..
Посмотри Соловьева обязательно, там есть такой персонаж - Надеждин. Саныч, я начинаю серьезно подозревать, что это ты
Ну давай рассмотрим реально: на скорости ты впердолил табун. Ассиметрия быстро датчикам сказала "перебор, буксую", передок мгновенно получил больше момента, разгрузив чуток задок, и потащил морду активнее. Не тормозя. Поскольку табун по зиме явно избыточный, то каждое колесо пробуксовывало по-разному. Потому какие-то короткие виляния неижбежны и ничем гасятся (esp не успеет, а если опоздает - будет кирдык). Рассмотрим торсен-коронник. Та же ситуация, только сравнимый табун у S6 или RS. Впердолил, сзади букс, дифф сам бросает момент вперед и при этом задок давят колодки (никак иначе эти диффы не корректируются). Табун избыточен, машина дергается, но еще и тормозит. Еще хуже. Мораль? Не переходи настолько за край возможности сцепления с дорогой.
Немцы дали визу день-в-день. После годовых италии и франции. Кони турецкие! Ща в Гаагу напишу! зы Но сделали в день подачи док-тов. Нонсенс.
Есп отключена, дело не в этом, а в предсказуемости. Ты там вывел теорию, что по твоему объясняет поведение машины под газом, а я на практике проверил. Машина хорошая, едет зачетно, ей бы ПП от Ауди и я даже назвал бы ее драйвовой
Я тебе рассказал как это работает там под днищем. Вдруг захочешь знать и запишешь ESP отключается только в Спорт+.
Все в спорт плюс стояло, а стабилизация отключалась нажатием и удержанием кнопки в течении 4-х сек. Я свое мнение составил, дальше твои теории конечно интересны и познавательны, но спорить с теоретиком не очень охота Х5 мне в принципе понравился и одновременно убедил, что если решусь на паркетник - будет 99% Ку7
Не скажи. Лужковская Ленинградка показала эффективность. Если бы только позднее собянинцы не сглупили на сьезде с эстакады перед Войковской. Надо переделывать Ленинский и таки строить дублер Волгоградки. Ну и десяток "проколов" ж-д.
1. Собянинская бессветофорная Варшавка тоже показала. Раньше я там стоял дольше. 2. Собянинские парковки тоже показали. Раньше я по-сиротски кружил искал места, где бы приткнуться. 3. Когда включат камеры, карающие за поворот не из своего ряда (а их включат), бедлама и бардака на дорогах станет еще меньше. Не понимали по-хорошему, устраивая балаган на дорогах - будет по-плохому. "Эра милосердия" еще не скоро. Пока актуальны карательные методы.
Так мест не было и нет. В центре. Как стояло Садовое, Бульварное и пр, так и стоит. Просто берут деньги ни за что. И все.
Мест не было. Сейчас я нахожу места. В т.ч. в центре. За эти места я плачу деньги. И грз при этом не заклеиваю, для меня эта процедура унизительна.
Что значит "берут деньги ни за что"? Если я не припарковался - я не плачу за парковку. Если я не нарушил ПДД - я не плачу штраф. Если я не владею машиной - я не плачу транспортный налог. Веселые вы ребята... Хотите и правила нарушать, и парковаться где вздумается, и машины/зЕмли иметь, и не платить за всё это?
Ага, попробуй на Цветном Бульваре, пример. По три круга делаю, вкл переулки. При этом полно машин без номеров неделями стоят. Или Петровке. Или вокруг Патриарших.
А. Никакой услуги не оказывается. Ничего нового не построено. Б. Давай без фантазий про нарушения и неуплату уплаченного дважды, а?