10 секунд гордости? 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Все. Теперь правда - не уважаю пафоса чужими рядовыми словами. Обезличенно. Обломал?
Для БМВ, пожалуй, соглашусь. Там без стабилизации после 80-и очень страшно и самое главное - непредсказуемо. Что поделать, псевдопривод псевдодрайверского авто
С бмв проще - можно открыть дверь и помогать передку ногой. А вот с ауди сложнее - лом тупой зы Читал драйв? Ку3 в тряпки порвалась. И девочке на этом мучаться!!
Самое главное - xDrive проще вытащить из беды. Торсен-корону - бесполезно, ты ей не управляешь. А по стабильности халдекс уделает всех. И снова прозрачно и однозначно управляем.
Не обломал, обманул (вернее, попытался) Сходи-ка посчитай, сколько раз за последние месяцы ты здесь употребил пафосчужимисловами "жулики и воры", "партия жуликов и воров" и тому подобные вариации из репертуара. Не уважаешь? Обезличенно? Да кому ты тут бублики лепишь?!
Ну что за люди в этом наукограде! Неужто трудно сказать: "обломааааал!"? Захлопнулась ловушечка! "Нерядовыми". Ну, обломал?
Все. Идем лепить снеговика. Пока шикарный снег. Лепите тут пока сами Новая тема - зеркала придумали лохи!
Если вынести религию за скобки - согласен. Иксдрайв вытащить проще. Но, вместе с тем, я и на торсене из нормальных таких хлыстов пару раз выходил без потерь. Теперь же я в них не попадаю.
Почитал.. Наделить бы подвеску BMW энергоёмкостью Audi… А так ни Q3, ни X1 на звание кроссовера нашей мечты не тянут. Из двух «немечт» мы выбираем BMW ― за просторный и удобный салон, слаженный тандем мотора с «автоматом», более современное оснащение и, конечно, драйверский настрой. На разбитых дорогах Audi плавнее и тише, а на разгонах быстрее, но тут сравнительно тесновато, дёрганая коробка передач, а оснащение за равные с BMW деньги беднее. Однако если в нашем сравнении «ку-третий» уступил, то в борьбе за покупателя он пока ведёт: ведь дешевле в «компактном премиуме» только Volvo V40 Cross Country. Ку3 покупают больше, говорят.. Ну да мне тоже БМВ больше нра, хотя она пожестче. Моя первая машина была Тойота Королла, так что ездить на Ку3 и как ты говоришь "мучаться", это явно не наш случай Хватит уже повторять эту брехню, никому не интересно Но то что Х-драйв вытаскивать чаще приходится, тут спорить не буду
Удивляюсь не первый раз прозорливости и начитанности различных тем Мне не понравился вид у родных брызговиков на ку. А поездив без них (s-line ,без них) мне вообще не понравился внешний вид и главное функционально - пескоструй и вечная грязь где колеса. Мне импонировал вид брызговиков у А5, маленькие короткие, такие как у ку7 стоят на бампере впереди колеса. Пытался приколхозить такие , не подошли. Тогда я отрезал родные, аккуратно и по форме как было, т.е. укоротил. Красота!!! Их почти нет, появилась завершенность, и ничего не летит. На новой ку не представляю куда там ставить брызговики, она занижена изначально, ну и народу не нравится судя по всему
Ну вот, я в тебе не обманулся А то там в теме новой Ку кто чего пишет, никто основного назначения даже не вспомнил
На видео обрати внимание, у Кости стоит обвес, очень широкий, там не нужны брызговики вообще. У меня сзади стоят еще родные, здоровые, но благодаря им нет облака из брызг. А дождь поливал очень сильный часа полтора. Колеса у нас здесь одинаковые 22. Брызги были от субарикам с открытой пятой дверью, в котором закреплена камера. [CUT]https://youtu.be/h284N4zEwW0[/CUT]