Это их болезнь, нельзя ездить с плохим аккумулятором, РР не любят когда он разряжается. Вебасто добить аккумулятор не может, на РР она не включается, когда он не полностью заряжен, не включается Вебасто на РР и когда топливо осталось на резерве, загорается ошибка или по топливу или по батарее. А так эта опция дает комфорта намного больше, чем цена нового аккамулятора В эти морозы, по два раза включала Вебасто на прогрев, подходишь к машине, владельцы бензиновых машины скребут стекла бегая вокруг машины, а у тебя в салоне +16, и все стекла чистые.
Так работает Вебасто на всех автомобилях. Но при коротких поездках и частых включениях Вебасты аккум не успевает зарядиться полностью, что его убивает раньше времени.
Нью-Йорк лучше всех!!! Но там нужно хоть немного пожить, чтобы понять что это за город, там слишком много вмего интересного, чтобы все посмотреть за несколько дней.
У нас на машине пробег 30т.км, она иногда месяцами стоит в гараже. Я не вижу проблем поменять аккумулятор , насколько помню, он минут за 10 переставляется.
Видимо если долго работает, то добивает. Завтра приедет эвак (зарядка не помогла - электроника сошла с ума). Кстати, батарей 2. Как у мерсов. Мелкая на "мозги" и общая. При этом через клеммы под капотом и напрямую в багажнике - разные данные диагностики. А еще если мотор не завелся - нейтраль недоступна (селектор спрятан). Надо разбирать подстаканники и дергать аварийный хомут. В мануале честно написано "идите в *пу".
Ну Бутово тоже не рядом с Кремлем. Широкий Гудзон играет роль. Плюс таки в Америке нет вообще ничего исторического. Новодел и общаги разной блевотности.
При чём здесь Бутово? В Париже, по большому счёту, сильно исторического тоже не много. В Лондоне Тауэр - 1000 лет. В Риме Колизей - 2000 лет.
Бутово про размах. Колизей и Тауэр - здорово! Часовая экскурсия и не в Нью-Йорке? А что в Нью-Йорке? Парк с нигерами и дилерами и 9-11? Один день? И ты по историчности пендосов с римской империей сравнял?
Если аккумулятор хоть немного живой, кнопку старт во второй режим без нажатого тормоза, дальше жмешь тормоз, и переключаешь. Если совсем умерла, открываешь панельку справа от переключателя, дергаешь подстаканник наверх, и там где-то будет блокировка.