А если 1/2 пути? А если 1/4 пути? Опять какие-то условности начинаются "задним числом". В условиях задачи трети пути не было.
Нет никаких условностей. Едешь тихо - расход небольшой. Гонишь - растет и не на "процентики". Долго гонишь - разоряешься!
Голословная ерунда и выдумки. Треть ежедневного пути точно прохожу на высокой скорости. Остальное - пробки. Сегодняшние показатели. Ничем не отличаются от тех, кто ездит только в пробках:
Чудесно. Проведи суперрасследование. На трассе проезжаешь хотя бы 50км со скоростью 90 без пробок. Потом 180. И выкладывай! Предскажу разницу в мгновенном расходе (на протяжении пути) минимум в 30%. зы Средняя 28 - это не "те, которые по пробкам ездят". К слову.
Ну да, заняться то мне больше нечем... Всё, что касается повседневной (непостановочной) практики - я привел. Но если тебе нужно "пойти начертить пару формул на асфальте"(с), то я пас
Жителям Троицка, которые по непроверенным данным активно участвуют в нашей теме, повезло с их главой, потому что они наконец то скоро смогут избавиться от тяжелой транспортной обстановки (пробок) в их городе. Глава городского округа Троицк, председатель Совета муниципальных депутатов Москвы Владимир Дудочкин уже обсудил с кем-то этот вопрос и услышал мнения, что можно организовать платные парковки. Дудочкин решил, что в Троицке можно организовать платную парковку на 40 улицах в дополнение к тем 291 улицам, на которых будет организована платная парковка в Москве. Эти 40 улиц будут выбраны на основании просьб жителей Троицка и его личных наблюдений - "Платные парковки хотят расширить на Новую Москву".
Не Таллин, это точно, поэтому платную парковку введут не сразу, а сначала на 40 улицах Троицка (а может быть вообще на всех улицах) запретят остановку, развесив знаки "Остановка запрещена". Уж если перенимать собянинский опыт, то в полном объеме. И уделить особое внимание запрету остановки около больниц, школ и детских садов, чтобы было все, как в Москве.
Разумеется, чтобы было всё, как в Москве. В том нет ничего удивительного, ведь Троицк - это ТиНАО. Соответственно, опыт перенимается именно Собянинский. Ну не Аас'овский же опыт перенимать по 350 и 420 руб/час, в самом деле:
Хорошо, что хоть жители Троицка новой Москвы понимают эффективность борьбы с пробками с помощью платных парковок. Это москвичи-зануды "в пятом колене" все никак не могут смириться с "новой реальностью" жизни в "зазеркалье", где черное - это белое, война - это мир, падение - это рост и т.д.
Мне тоже понравилось, осталось дождаться, чтобы это появилось у GLE. На "пузотерки" как-то пока не хочется возвращаться.
Лучше, чем было, тут не поспоришь... Но, по-моему, круглые дефлекторы не в масть. Центральные выглядят как редкие зубы, а толстая серебристая окантовка крайних вообще ни с чем не бьётся