Кроме торпедо снова с пародией на пендосов 80х, то ничего. Клон А/Б/С/далее везде. Ц.консоль инфи снова напоминает. Не мерс, конечно.
Согласен. Мне особенно центральный тоннель понравился, за исключением вездесущих МБ-шных аналоговых часов.
От этой своей "фишки" Мерс еще не скоро откажется, думаю п.с. Всё смотрю на расположение клавиш управления сидениями на дверях. Неужели это удобно? У Ауди/БМВ руку опустил - отрегулировал. А тут? Либо дальней рукой тянуться как к ремню безопасности, либо ближнюю руку скрючивать буквой "Зю"
Вопрос в другом, в новой е-шке будут такие же паузы, между такими событиями как: "нажал газ" и "машина таки поехала"? В текущих МБ 1.5-2 сек медитации.
Ездил в Тамб.область, доехал за чуть-чуть меньше 5 часов от Останкино до места. Ехал оч. быстро, расход был гдето 13.
Чесслово, тебя проще не читать, чем ломать мозг, пытаясь понять что ты написал. Что это вообще значит, расшифруй или пиши проще. Лучше проще. Для отсталой России.
Да даже если один водитель, то периодически подстраиваешь сиденье, например управляешь в куртке, пиджаке или рубашке. Я, например, всегда подстраиваю. Или в дальней дороге, тоже подстраиваю в зависимости от города-трассы.
Тоже пришлось "поломать мозг", но ответил, предположив, что понял суть сообщения, хотя мог и ошибиться.
Везет же. Как хорошо быть "толстокожим", а я с весом "за 120" очень чувствую каждый миллиметр наклона спинки сиденья.
А был бы вебасто, не пришлось бы подстраивать зимой под зимнюю. К тому же, зимняя куртка снижает безопасность в случае ДТП.
Удобно в том смысле, что всё наглядно, не надо нащупывать что и куда двигать. Удобно ещё и то, что теперь вынесли туда же подогрев и вентиляцию.