Не знал, что у резиновых кнопки. Но многим и живым надо бы лет в 30 вживлять, с первым целлюлитом. Все равно развитие замерло задолго, а гуглить можно и молча.
В идеале я бы поместил кнопку за джойстиком КПП. И случайно не нажать, и линия движения прямая - ремень, вкл, драйв, [поковырять нос,] подлокотник.
В пьяном состоянии, запуская двигатель, там можно и кисть вывихнуть. А как потом с вывихнутой кистью ехать и рулить?
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/107487/ Историческое событие не только для российской, но и для всей мировой атомной отрасли произошло в четверг на Белоярской АЭС: в энергосистему России выдал свои первые киловатт-часы электроэнергии четвертый блок станции с реактором на быстрых нейтронах БН-800 - прототипом более мощных коммерческих "быстрых" реакторов, которые, как считается, дадут большие преимущества для развития атомной энергетики.
Гош, это прототип на тестовом (нерасчетном) топливе. Предыдущий еще Брежнева видел. Разработка старая, долгая, многократно менявшаяся. До реального промышленного образца лет 5 мин. Но шаг вперед, факт. Хорошо, если будет кому его доделать... с учеными беда, в Курчатнике том же развал другом Кремля.
Это направление пока за нами. Но оно совсем не готово для коммерческой эксплуатации - КПД низок, дорого, топливо не расчетное. В целом по БН можешь почитать тут: http://chrdk.ru/tech/2015/4/8/bn600/ По науке - старики на грани.
Блин.. 10 мин потратил все прочитал, но не запомнил нихрена Давай заново - почему без кепки?![emoji41]
Ключевое - дорого, сыро, инфры нет, спецов по обслуге почти нет, внешних клиентов долго не будет. Мои "5 лет" - это прикидка по приведению в порядок 800го в рамках его проекта. Которое может дать расчетный уровень. Реально же это задел для атомной энергетики лет через 25. Если не будет резких подвижек по другим проектам и задержек в финансировании/смежным разработкам (например, есть проблема с топливом - металл для сборок на пределе). Тема для первичного восприятия оч сложная. Я даже после длительного изучения (на лохоуровне) всего вокруг ЧАЭС и популярной литературы по новым разработкам запоминаю выборочно Подводя итог. БН-800 не прорыв. Прорыв был очень давно. Сейчас просто итерация, тюнинг имевшегося прототипа. Коммерческой ценности пока нуль.