Если такие цены у БМВ, то брать конечно дизель, а если говорить про Туарег, то дизельный 245 л.с. был на 300 тыс. дороже аналогичного бензинового 249 л.с., но взял дизельный, потому что было спецпредложение. Когда хотел взять МЛ (вместо которого все-таки купил Туарег), то дизельный был на несколько сотен дороже аналогичного бензинового, спецпредложений никто не предлагал, поэтому купил бы бензиновый.
Не заблуждаюсь. В разделе эту кртинку вижу впервые. А писал на основании тех данных которые видел ранее (в разделе)
Так раньше и разговора про это не было. А как можно видеть то, что не обсуждается? Но ты был категоричен в том своем сообщении, когда утверждал что "нет такой партии" и это было заблуждением. P.S. Обрати внимание на запас хода при такой средней скорости и пробеге 342 км после заправки.
Вообще не согласен. У меня на 3.0TDI расход ~10 при цене дизеля К5 примерно 35р. Был бы 3.0TFSI - был бы расход ~15 при цене 98 примерно 42р. Не могу сейчас считать, но размазав по пробегу 100'000км разница весьма не малая.
Даже при таких цифрах в пользу дизеля, разница на 100 тыс. км составит 280 тыс. руб., это без учета более дорогого тех. обслуживания дизеля, что не перекроет разницу в первоначальной стоимости дизельного и бензинового автомобиля. Не знаю, какие цены у А6/С7, но у А6/С6 автомобиль с 3.0TDI стоил примерно на 350 тыс. руб. дороже аналогичного по оснащению бензинового 3.2FSI.
"Нет тела - нет дела" Про "идеальные условия", aka средняя 90, я уже писал коли че. Минимальный расход при "режиме трасса" даже во всех методичках прописан.
Добрался до 007. Нууу, я думал будет хуже. Уровень серьезности утерян, местами ближе к комиксу, но вполне смотрибельно. Эдакая дорогая Миссия Выполнима.
"Дело можно завести и без тела". "Идеальные условия", это не средняя скорость, тем более по борткомпьютеру, а скорость равномерного движения, что есть две очень большие разницы.
35i стал дешевле почти на всех моделях. А может и на всех. Разница в пару-тройку сотен. И 30d не ровня 35i. 35d/40d - да. Который еще дороже. зы 249лс у 30d/350cdi - совсем позор в премиум классе.
Разница в 280 - существенна, т.к. в случае с С7: а) стоимости бензина и дизеля одинаковы б) когда заказывал дизел, разница с бензином была столь не значительна, что я даже не запомнил в какую сторону.
Именно поэтому и сказал, про лучшие условия для дизеля. А в реальности получим разницу в экономии на дизельном автомобиле с учетом топлива и техобслуживания около 200 тыс. руб. на 100 тыс. км пробега. Если автомобили стоят одинаково, то экономить начнем сразу, если переплатим 300 тыс. руб., то экономить начнем только через 150 тыс. км.
В этих условиях тоже купил бы дизель, но когда покупал А6/С6, то переплачивать за дизель 350 тыс. руб. не посчитал целесообразным.
Да все равно. Я изначально предложил 50. Для более-менее точного расчета борт-компа. Можно и 150, и 1500. Дело не в этом, сам понимаешь. Потому и предложил замять не доводя.
"Когда заканчиваются аргументы, всегда есть шанс поцепляться к буквам". Проехал 1 раз до Сочи и вышел за 3 часа на среднюю 90? Прекрасно. Попробуй то же самое повторить в Москве. Ежедневно.
Это знают все. Даже отъявленные защитники дизеля. Но мелочная экономия - страшный яд для сознания. Потому и рождаются споры о том, что 9/6 не 50% разницы. Принципиальное отрицание очевидного. Забей. Главное, что довольны все. И те, и другие. Просто по разным причинам.
Многабукв с индексами "N/М" не знаем. А в свои машины я заливаю только лучшее топливо. В случае бензина это 98ult по 42 р.