На какой момент устаревшие? На момент покупки, на момент записи на полях, на момент покупки КАВом туарега, на момент твоей записи на форуме в конце 15 года или на момент посещения Москвы татарами. ?
"Чего только не увидишь на Руси-матушке" Эстонцами. Великая смута, литовское правление, дизелЯ в Мираторге..
В 2008 году дизельная 3.0TDI А6 была дороже бензиновой 3.2FSI на 200-300 тыс. руб. в 2013 году дизельный 3.0TDI (245 л.с.) Туарег был дороже бензинового 3.6FSI на 300 тыс. руб. Что же было такого "золотого" было в 3.0ТFSI, сделанного на базе 3.2FSI, что он на А6 вдруг стал дороже дизельного на 100 тыс. руб. в 2012 году?
Да почему же это? Не, ну я вот не ем лук.. Не ем в принципе. Ни лук, ни что-либо содержащее его. Но я же не говорю, что 4-х цилиндровый бензин - это лук.
Поскольку Ауди дизельные пока не бывают, то возьмем реальный премиум: 5er 528i xDrive 6.3c 2 685 000 525d xDrive 7,0c 2 785 000 (+100) 535i xDrive 5,6 2 995 000 530d xDrive Luxury 5,7 3 470 000 (пакет Luxury - 340 500, 30d больше не наборно, но арифметически 3 129 500, +135) X5 35i 3 330 000 30d 3 490 000 (+160), причем медленнее. 40d 3 800 000 (+470), паритет по динамике. Е Ситуация грустная, дизели только младшие. 6-рок нет. CLS 350d 4MATIC 3 690 000 400 4MATIC 3 690 000 Как бы паритет по цене, но 400 намного мощнее и быстрее. Т.е. снова невыгодно. GLE 300 4MATIC «Особая серия» 3 850 000 350d 4MATIC «Особая серия» 4 050 000 (+150) 400 4MATIC «Особая серия» 3 990 000, снова дешевле и намного мощнее и динамичнее. Психоз какой-то.
Потому, что у лука как лука нет альтернативы. А вот у питерского "пармезана" есть, хотя дороже и "правило дизеля сегодня" не срабатывает. Двойная проблема.
Мне не нравился лук, пока я лет в 35 не сготовил сам яичницу тоненько порезав лючок, поджарил его на сковородке на маслице. Он стал золотистый и хрустящий,потом в тарелке подсолил не размешанную яичницу и хрустящий цвета солнца, красиво изогнутый лучок по бокам.
Но если я не хочу 4-х цилиндровый маломощный бенз и не хочу ломучий 6-ти цилиндровый бенз, который, к тому же, едва ли лучше едет, но за него мне надо будет платить существенно больший налог, а на вторичке, так и вовсе неликвид.. Какая альтернатива то?
Да хоть трюфелем его посыпь и сверху белужьей икрой в два слоя.. Дрянь! Не ем я его! Это та самая ложка дёгтя, которую я найду в бочке мёда.
Если ты не хочешь 4 цилиндра, то ты не хочешь никакие. Ни битурбодизельные, ни бензиновые. И смысла говорить [про этот лук] вообще никакого. Если тебя парят копейки (в %) налога, да еще при твоих смешных пробегах (это о тратах на топливо), то вообще неясно как ты можешь сразу переплачивать дохрена. Полный когнитивный диссонанс, лопни твои глаза! Вторичка - это тема. Но в условиях прыжков из кризиса в кризис закладываться весьма непросто.
"-Утки!" (С) [CUT]Пап, а что такое- альтернатива? - Сложно объяснить в двух словах, ну вот на примере: Ты работаешь на заводе, из года в год пашешь и пашешь, постепенно копишь бабки. В один прекрасный момент, тебе денег хватает на переезд в деревню. Ты покупаешь десяток яиц и выводишь из них цеплят. Кормишь их, поишь, ухаживаешь за ними, они подрастают и начинают нести яйца. А ты их в инкубатор и вот у тебя уже тысячи цеплят. Ты за ними ухаживаешь и вот у тебя уже тысячи взрослых кур. И вот эти тысячи кур начинают нести яйца - ты уже крутой фермер! И тут наводнение-полный ####ецц! И всю твою ферму смывает найух, всё сдохло, всё смыто... - Пап, ну и где альтернатива? - Утки[/CUT]
За все в жизни приходится платить, Акулыч, за обладание бензиновой машиной тоже.. У меня высокий ТН и бензин стоит денег, поэтому сейчас я бы следующую машину выбирал на дизеле в целях экономии. Но если денег достаточно и речь об экономии не идет, то дизель покупать - маразм