У меня уже есть надежная и премиальная немецкая машина, которая шатала Опель Купи ты лучше Опель, вернись на премиум
Ну да. Старый дохлый дизель и новый мощный бензин. По одной цене. Психоз. Был бы битурбо 3.0тди 326лс - расклад бы изменился. Немного.
Как раз фольц на выходных и обмывали... Туарег. Само собой, 3.0TDI. И, само собой, на пневмоподвеске.
Тому кто купил повезло. Будет получать удовольствие от качественного, продуманного "в мелочах" автомобиля", особенно если он в максимальной комплектации.
Мне не хочется попадать на замену двигателя, заезжать чаще на АЗС, знать, что такое масложор, переплачивать государству за ЛС и при этом терять на вторичке. Очень много факторов, чтобы отказаться от 6-ти цилиндрового бензинового двигателя.
N55 беспроблемный и динамичный. На АЗС ты бываешь явно ооочень редко. Государству ты три года не переплатишь ввиду низкой цены изначально. Нет. Несерьезно!
Дизель БМВ дороже, но на вторичке это с лихвой отбивается. Государству я платить желаю как можно меньше. Заезжаю редко, но на дизеле это ещё того реже и дело не в деньгах, а в самом факте заезда на АЗС. Это очень серьёзные аргументы. Странно, что ты считаешь себя умней большинства людей, которые выбирают дизель именно по совокупности характеристик. 3.5i проблемный (задиры и масложор) и слабый для Х5.
Вроде как, близкая к максимальной. п.с. Молча мотал на ус ваши с Черси отзывы о Туареге. Потом, вот, пригодилось при раздаче советов
Ну, тут главный вопрос в том, кто именно сказал "древняя убогость"... Если ты, так с тобой давно всё понятно - "Я гора! Я нора! Поклонись мне и внемли!" Да можно ли вообще твои эпатажные высказывания принимать серьезно?
А, нет, Лёш... Я ведь на 3.2q (FSI) те же 100 тыщ прошел. Ну да, неплохой мотор - стабильный, линейный, надежный. Но 3.0TDI, по результатам сравнения всё ж таки лучше
2.0tsi у меня в вэне стоит. Бензиновая 4-горшковая турбо-жужжалка. Лучше бы на ее месте стояла "шестерка" fsi. Но ещё лучше - 3.0TDI