Виталий, ну нельзя настолько упрощать ответ Амп на вопрос, это уже какое-то егэ получается, только со скидкой на уровень. Хотя...
г) БМВ - это премиум д) БМВ - это сделали первым е) что ты будешь делать, когда выйдешь на позорную пенсию
Да, регулярно. Каникулы у них (с мамой) бывают гораздо чаще, чем у меня отпуск. Что ж им, дома сидеть?
Упрощаем до атомов: нелья просто взять и докрутить колесо, не притормозив другое. Момент на оси общий и вдруг "взять еще" нельзя (и это упрощаю). А вот механизм этого торможения (отбора момента) может быть разным, да. Активный дифф меняет передаточные числа (а может и муфтой, кстати), имитация при "свободном" дифе - колодками работает.
Ну пусть, ладно... Но значит ли это, что программно включив на Х3 вышеупомянутую "имитацию" с колодками, мы получим ровно то же самое, что и на Х6? Я вот чего битый час понять не могу!
Точно не помню, вроде как оплачивал какое-то ограниченное количество уже прошедших занятий с запасом на будущие занятия. Главное найти хорошего преподавателя с уже качественно отработанной и многократно опробованной методикой занятий. Просто носители языка "поболтать" не годятся.
Нет. На высоких скоростях подтормаживание одного колеса чревато, как минимум, износом колодок, т.е. на скоростях, где активный диф работает и актуален, подтормаживание колодками уже не работает.
Нет, всё-таки надо этого вот АМРа годика на 2 в армию... Там научат чётко отвечать на поставленный вопрос, да так чтоб от зубов отскакивало п.с. Заодно и плац подметать ломом научится