Картиридеры есть , но я не видел ибо редкое и непомерно дорогое отдельное устройство. Две Симки огромный плюс, мне не хватает. Беспроводная зарядка за этим будущее, зарядка магнитная как на ноуте обалденная вещь, но судя по всему Эппл её похерила, на последнем ноуте уже нет. Стартаперы и китайцы начинают выпускать переходник для телеф., но это переходник все же , не совсем удобно
Что это инженеры ЗФ придумали?.. Инженеры ZF предложили компаниям модульную заднюю ось Основное преимущество проекта — модульность. Подвеску можно обогащать новыми узлами по желанию, добавляя их на заранее предусмотренные места. Немецкий гигант ZF, по большей части известный как поставщик автокомпонентов для конвейеров, также работает над собственными проектами необычных автомобильных узлов, предлагая всем желающим (главным образом небольшим автопроизводителям) адаптировать их под свои будущие модели. Такое решение «под ключ», теоретически, может сэкономить время и деньги. Потому стоит присмотреться к новой разработке — модульной задней многорычажке (производитель предпочитает термин ось, учитывая, что собственно подвеской дело не ограничивается).
Дааа... Твой казус с кодированием индикации спущенного колеса, конечно, войдёт в битурбо-историю. Более тёмного и нелепого модератора даже в Сомали не встретишь.
Потому что разработка эйр была не новая. Какой будут разъем ставить в новый эйр не знаю, но скорее всего USB 3.1 Type-C Вот такой в макбук про И такую приблуду надо для флешек и прочего. В сам ноут одновременно питание и флешку, телеф или другой usb потребитель не воткнешь, для этого покупаешь коробченку
[/CUT] В новой ку про подруливающие задние в ссп написано за счет чего подруливают. Сайленты, которые позволяют колесам немного подруливать. На мой взгляд сайлентблоки должны быстрее изнашиваться, потому как работа у них поплотнее держать узел. А здесь к естественным болтаниям еще и искусственные
В теме Ку7 народ пишет, что с этой опцией приходится всё время ловить машину. Уже обращались к дилерам и те сказали, что подобные обращения были.
с/б на С7 - это вообще расходник. Я уже 3 раза менял. Благо, стоят копейки и меняются при прохождении ТО, не надо лишний раз на сервис ехать. (АМР, ssp один хрен не читаешь, так хоть запоминай, блеснёшь потом знаниями на каком-нибудь форуме...)
Кстати, я таки нарыл полный ssp с возможностью скачивания файлов по Ку7. В разделе Ку7 вставил новые и недостающие прежде ссылки.
Я изначально (ещё до ssp) подозревал, что подруливание задних на Ку7 - лишнее звено в цепи тех.неисправностей. Либо выйдет из строя (рано или поздно), либо приведет к расхлябанности подвески (быстрее чем нужно).
Спасибо, Володь, всё уже скачано вчера ещё Ты правильный модератор. Потому как польза от тебя очевидна
Таких казусов у вага три вагона и шесть тележек. Так закодировал себе или лень возиться? Я запомнил с первого дня, что С7 - позор Германии. Вовеки веков. Не так страшно как дсг или пневма.
Ты задаешь мне этот вопрос уже третий-четвертый раз. Что у меня за машина - тебе давно известно. Плохо не то, что ты не разбираешься в Ауди, равно как и в автопроме в целом. А то, что ты так и не попытался открыть матчасть...
Ты, Коль, кстати ошибся, т.к. на фото не Про, а обычный Макбук, у которого (о ужас!) даже яблоко не светится. У Про- магнитный.
Снова просто неприкрытая лесть! Что же это такое, а?! Камеру ему лень ставить, датчики не закодировал, неживучесть сайлентов у вага стала открытием 2016 года, ... ох уж эти пьянки невесть с кем по понедельникам!