Проехал сегодня по М11 (платная Ленинградка) от Солнечногорска до МКАД. За всю дорогу встретил около 15 машин, при этом М10 (бесплатная Ленинградка) стоит до Москвы от 1-го Шереметьево. Прайс от Солнечногорска до Москвы 400 руб. (с транспондером, без транспондера - 500).. Цены, конечно, не айс для ежедневного использования. Пошли разговоры про снижение тарифов.. Дорога почищена не полностью, левая полоса полностью в снегу. Прокатился на скорости около 170 по снегу, Х5 едет исключительно уверенно.
Конечно эта ситуация здец, не построив нормальное везде сделать обычную хорошую дорогу и влупить такие цены. Нельзя народ так нагибать, нельзя. "Завтра в штаб-картире во Франции концессионером будет проведен совет по тарификации, который, в том числе, рассмотрит вопросы тарифов дорог в России... И там могут быть приняты решения, которые уже на следующей неделе, 19 января, будут рассмотрены здесь, в Москве, в госкомпании "Автодор", которая является концедентом. Где как ни во Франции обсуждать дорогу в Шереметьево, модники херовы. А концедент хорош, контрацептив так получше звучит.
По снегу идёт очень уверенно. 180 не пробовал, ибо индекс резины - 170 км/ч. Вообще говоря, всё больше убеждаюсь, что СУВ - наше всё. )
Ковыряю SSP по Q7-2 в поисках точных переходов пневмы... А заодно базовый клиренс при обычной пневме. Это такой секрет, оказывается ;-) Короче, в высшей точке (лифт) 235мм. И это +60мм к обычному режиму. Который выходит 175мм. В режиме авто и комфорт на 120кмч машина проседает на 15мм, соотв будет 160мм. На 160кмч - еще на 15, останется 145. Ага! Я помню это хитрое число из первых обзоров! Значит базовый клиренс угадан верно - 17.5см. В режиме динамик машина изначально на 15мм ниже, т.е. 160мм и далее при тех же 160кмч она падает до 145. Ну теперь понятно, почему я увидел вживую такую табуретку без ножек... все реально так плохо!
Не всё так страшно,как пишут " советские " газеты.В каких-нибудь Кузьминках вечером более опасно находиться.
При том, что в каждом доме белых оружие и вооружённая охрана периметра за проволокой под током - да, всё не так страшно.. ))
По сути это были рабы. Ни передвижения вне резерваций, ни права голоса, даже смешанные браки запрещены.
Я прожил в Выхино три года, пока покупал-ремонтил кв-ру. Ничего страшного там нет (даже "кавказские кварталы" вполне приличные были), а Кузьминки гораздо более приличный район. Часто там бывал - и в парке гуляли, и в супер ездили, и кино там было.
Володь,это личный опыт посещения?Вернулся сейчас оттуда месяц назад,да и до этого был,да,города и пригороды поделены на кварталы,а разве у нас не так происходит? Колючая проволока,а разве у нас не так в северных и западных пригородах? Порядка стало в разы больше,чем в 2000-е,и если брать "любимый" NY, быть ограбленным там,шансы если не равны,все равно присутствуют.
Это называется апартеид. Их никто не заставлял работать. Австралию я не зря упомянул, там до начала 80-х было тоже самое.
Да я там тоже жил,двух машин лишился,одну угнала в 10 метрах от окна,в наглую,пока приходил в себя и одевался.