В неверно подобранных шинах. Но, что ещё вернее - в голове. Ибо, что такое постоянный полный в сочетании с правильно подобранными для условий шинами - давно всем известно
Кстати, о шинах.. Готов пересмотреть свои взгляды на "шипы/не шипы". Машина реально лучше тормозит на 7-ой Хакке, чем на нешипованной Хакке R. В городе!
Я знал, что на трассе (наледь/черный лед) 7-ка лучше тормозит, чем R. Но допускал, что в городе R отыгрывает своё... А оно даже вон как? ))
Так давно известно, что шипы лучше при минусовой температуре в любых условиях.. Тоже мне секрет Полишенеля[emoji6]
Вчера на ТТК был укатанный до состояния льда снег. Со всей уверенностью могу сказать, что на шипах в таких условиях я чувствовал себя намного уверенней при торможении и перестроениях. Особенно нравится как тормозит.
Хрен-то! Там многое зависит от температуры. Чем она ниже, тем хуже ведут себя шипованные шины (они раньше дубеют).
Тогда скажи почему 200-LX-Рейнж носит? Уж массы и базы там более чем вдоволь. Ну да, моторы там толще и момент выше. Но дык и на какой вес это приложено... Более того, 21е лапти дают меньшее давление и "прокоп" на единицу площади. Опять физика рушится...
Был в Третьяковке год назад. Причем с разницей в неделю. Серов ваще никого не парил, даже школьники одним глазом смотрели на персики.
Самое смешное, что еще осенью, в теплые выходные, на входе не было никого. Я заходил поинтересоваться что показывали - кассы пустые. На улице кофе пила уйма гуляющих, а картины ... да что картины?!