Я ничо. Я кто. Я такой горожанин-пешеход, которых вообще мало. Но это не значит, что я не думаю о других в городе. Городе-мегаполисе, в котором автотранспорт - основа основ. И где ОТ давно исчерпал свои возможности (особенно с учетом тупорылой политики новых властей по выносу метро в замкадье).
Это не результат дождя. Это просто свойство низкой тепловодности бетонного мощения создает каток на ровном месте. Простая физика. Могу прямо сравнить с асфальтом, благо это было недавно. Так на асфальте легкий налет ледяной изморози, идти в меру уверенно несложно. А вот плитка ... причем даже старая (лет 10, видимо) плитка ... ой йо.
Почему Вы всё время здесь сквернословите в адрес властей, АМР? (на пару с КАВом) Неужели сквернословие каким-либо образом облегчает Ваши мучительные страдания?
Нормально работает. Десятку сделали зело закрытой для ручек не совсем понимающих что и где, так как на макос. Поэтому она сама работает, обновляется без спросу. Работает побыстрее 8.1, которая работает побыстрее 7-ки.
А память жрет от души? На ноуте 2Гб фиксированные... Хоум стоит. Задачи простые, но все же вечный своппинг был бы нехорош.
Это не физика. Это зима. И перепады температур. Если вчера был мокрый снег, а сегодня ударил мороз - каток будет что на асфальте, что на плитке, что на бетонке под колёсами. Я, благо, тоже не вчера родился. Собственные наблюдения имеются... п.с. А вот в теплое время после дождя вода дольше стоит именно на асфальте, а не на плитке. Надеюсь, излишне объяснять почему?
Скажите, АМР, Вы при детях употребляете термин "тупорылый"? (при младшей, например) Ответ позволит мне сделать выводы о характере лексики в Вашей семье.
Я рассказал разницу на живом примере. А поскольку последние годы по утрам город не убирается (особенно пешеходный), то это слишком очевидно и лишь подтверждает практику. Что касается бетонки и асфальта, то если слой тонкий и сплошной, то наледь образуется постепенно и в меньшей степени, чем при толстом негерметичном мощении. Т.к. в одном случае тепловой удар гасится/амортизируется инерцией т-ры земли, плотно прилегающей, а в другом - нет. Это положительное свойство негерметичного покрытия.
На фоне основных последствий зимних перепадов температур вся эта возня - "ловля блох", и погоды не делает. + проблема оперативной уборки (а не характера покрытия) Это не ответ на поставленный вопрос.
Последний раз повторюсь - с асфальтом такой проблемы не было. А т.к. с сентября по май с пн по сб в 8 ходим в школу ногами, то картина наблюдений максимально полная. Про новую (крупную) цветную плитку еще замечания - местами халтурно уложена (гуляет) и уже побита кирками. И розовый цвет - жесть. Это ответ. Да и семейные нюансы не касаются форума, правда же?
Да какие там детские болячки? Стучит задняя полка, у одного сдулся один пневмобаллон, кто-то менял кокпит. В остальных 90% случаев глюки ПО, которое как мы знаем выпустят новое на старое железо. Это как Windows - нельзя ставить до выхода первого Service Pack. Это же аксиома. По машине - мягко, оочень тихо, шустро, удобно. Отрицательно - не понял работу АКПП, после с-троника ощущение некой затупливаемости на переключениях, ну то есть нельзя перекинуть на 2 передачи вниз и рвануть. Так же для меня минус - почти полное отсутствие кренов и высокая плавность хода создают некую мультяшность при езде - то есть ты отдельно, а дорога отдельно. Как это - ощущения не те. Круто конечно, но не то. PS сразу после этого покатал А7-333, с полным s-line, включая спортивную подвеску - вот совсем другие ощущение от езды. Интересные.
Просто раньше тщательней убирали/посыпали, вот и всё. Качество укладки - вообще не по адресу. Устранят по гарантии. Кирками - можно и асфальт побить. Цвет - вопрос личных предпочтений. У Вас носочки белые, у меня - черные. Мда... Аргументация "так себе"... Разве?
Ставь смело. Красивости в системе я бы отключил для скорости. Хоум для дома нормально, она и в десятку хоум превратится с честной активацией. Посмотри правильно ли время на компе выставлено, почему у тебя прерывается, а может места на харде нет.
А всё. Windows Update вообще сдох. Места много, память есть, ошибок в журналах нет (хотя есть странные жалобы о невозможности смены статусов пакетов WU, но это началось лишь сегодня, а апгрейд не работал уже вчера).
Повальное перегорание предохранителей от включения разных устройств в прикуриватель (включая штатный компрессор) - не глюк ПО + частые глюки механизма подвижного экрана ММИ... По остальному согласен. Но машина определенно нуждается в "допиливании". Скорее всего решается отключением т.н. "режима движения накатом" в ММИ. Да, Лёш, это пневма... Были ровно такие же ощущения первые пару месяцев, когда С7 купил. Потом привык, адаптировался. Теперь с этой подвески слезать очень не хотелось бы