Ку5 - единственная машина, которая штатно имела удары при включении заднего хода. После выхода рестайла с ZF8. При этом еще наваяли с тормозами, т.ч. скрипели все ацки. Шла, провал или позор - на выбор.
не слышал, наверное не дочитал. Да, наверное, я всего лишь высказал свои ощущения. Немного неприятно чувство отсутствия контроля автомобиля (крены при перестроении играют важную роль, как ты знаешь). В остальном все отлично. То есть как пневма она не работает. Так и пиши. У БМВ 5ер на ходу вываливался кардан, 90% коробок гудят на заднем, массовые замены двигателей да пробеге <20К. Рулевая рейка на 5ер - массово. Задние стопаки - массово. Хром - поголовно. Это еще лень вспоминать. На выбор. А ну и на х3 ломались кондиционеры при выезде из салоне. Кто-то тут писал. Домой не доехал. А6 - лючок бензобака, скрип рулевого колеса, мехатроник по гарантии на tdi (11 год выпуска), проблемы с задним левым стоп-сигналом, стуки в подвеске (рычаги по гарантии строго на 11 году выпуска).. всё? А ну фары еще потеют. У меня вообще пассажиры потеют, когда я в хорошем настроении еду. От ужаса. Фары вообще в шоке на такое смотреть.
Конечно нормально в вольво все работает, нормально на взгляд вольво. Но не едет, не рулится, скучнейший дизайн внешне и инфантильный внутри.
Обычно скрипят тормозные накладки. Которые, к слову, Ауди не производит. Почему Вы всё время выдумываете, АМР?
Рулится новая хорошо. Старая никак. Хотя клиренс не игрушечный как у ку7. Внешне дизайн есть, узнаваемый и современный. Внутри богато, легко, оригинально, качественно, но интерфейс на любителя. Дорого.
Амортизирует неровности. Меняет режимы. Поперечных кренов особо нет. Но лишь особо. Чувствуешь ее нормально. Гонять и шашки играть - не знаю. Вряд ли.
Ставишь пневму в самое низкое положение вообще супер, кушка становится примерно высотой как а6, крены асфальт контроль вообще всё
Вот например [CUT]Список стандартных косяков Opel Astra j 1. Моргает стоп сигнал - датчик педали тормоза (регулировка по гарантии) 2. Сбрасывается круиз - датчик педали тормоза и сцепления (регулировка/замена по гарантии) 3. "Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долейте." - течь прокладки термостата или бракованный бачок (замена по гарантии) 4. Металлический стук сзади - стучат колодки (приклеивают на скотч, официальный колхозинг) 5. Трещина лобового стекла - брак (меняют по гарантии) 6. Оплавление отражателей фар АФЛ - брак (обновляют ПО по гарантии) 7. Бьет руль при торможении - брак тормозных дисков/колодок (дилер отказывается признавать проблему) 8. Течь в салон и залив блока управления - брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии) 9. Течь в салон через забор воздуха под обшивкой ветрового стекла - недостаток конструкции (ставят ограничительный хомут по гарантии) 10. "Сервис помощи при торможении" и горит лампа Brake - ошибка в ПО (обновляют ПО по гарантии) 11. Горит ближний днем в режиме Авто - отсутствует или бракованный датчик света (меняют по гарантии) 12. Трещины на ПТФ - брак (меняют по гарантии) 13. Щетки стеклоочистителя дубеют при минусе и не чистят - плохая резина (не гарантия) 14. Стук амортизаторов при отрицательной температуре - недостаток конструкции или дефект (дилер отказывается признавать проблему) 15. "Подходит время техобслуживания" и крутит вентилятором радиатора - накрылся термостат (меняют по гарантии) 16. "Уплывает" прием радиостанций - причина не ясна (решения нет) 17. "Потеют" или текут трубки охлаждения АКПП - плохой обжим соединений (меняют по гарантии) 18. Недолив масла в АКПП - от 150 до 300 мл (доливают по гарантии) 19. Течь в салон через верхний стоп-сигнал - не герметичное соединение (устраняют по гарантии) 20. Сползание пыльников задних амортизаторов - недостаток конструкции (приклеивают на герметик или обматывают изолентой, официальный колхозинг) 21. Самопроизвольная перезагрузка навигации - причина не ясна (перепрошивают ПО Навигатора) 22. "Сервис АФЛ" - глючит/сломан датчик или разъем АФЛ (меняют по гарантии) 23. Вибрация АКПП при выжатом тормозе в режиме D (атмо 1.6) - причина не ясна (прошивают новое ПО для коробки) 24. Гул кондиционера - перепрошивают или меняют блок управления кондиционера по гарантии. 25. Помутнение хромированных молдингов вокруг окон - меняют по гарантии 26. Течь сальника приводного вала передней оси - меняют по гарантии[/CUT] Там два нижних положения. 16 см- можешь выставить сам, 14,5 см - сама опустится при скорости >140. Самому в 14,5 не опустить. Мне так сказали.
По ощущениям в самом нижнем положении пневма ниже чем на скорости 160 в авто. Но можно подвеску самому сделать уровни. У Кости драйвера в ну очень низком положении, при его обвесе и дисках смотрится.
При низком положении (если самому делать), колеса вываливаются наружу, домиком как на бмв задние обычно.
Может мне повезло, конечно, но ничего из перечисленного за 3 года на моей 5ер не было. Вот раздатку меняли по гарантии. Дизельные двигатели вообще не слышал, чтобы ломались, бензиновые, особенно 5.0i) - да, там те же грабли, что и с 3.0тфси. С хромом у БМВ нет проблем, есть проблема с шедоу-лайн (чёрная окантовка стёкол).
Пробег 20 ткм был при продаже? ) Да, конечно, забыл прости, безиновые еще та лотерея у бмв. Дизельных х5\х6 ездят до 100 ткм - потом капремонт. Я зыбыл. А про хром ты лукавишь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8922241&postcount=3311