А.. Окантовка окон осталась нетронутой, только циферки и на ноздрях. Т.е. на пластике. Дизельные ходят намного больше 100 ткм. БМВ-шные дизеля, пожалуй, лучшие в классе на сегодня.
А это не помощь "беднягам"... Но это очередное доказательство того, что заявления типа "Опель - вершина автомобилестроения" (звучавшие здесь от кое-кого) - не более чем очередные выдумки.
Подскажите отсталому - зачем кроссовер с клиренсом европузотерки? Это прикол возить центнеры все-равно-высокого железа, которые еще и хрен остановишь? Чем тогда Allroad не люб? На дешевый пассат с завода дачии внутри не похож?
Обратили внимание? У нового Тига ящечки со шторками. Может можно их будет подпилить и на кастрированный Ку7 присобачить?
Да там, судя по списку, и без колёс голова взорвётся. И это лишь стандартные косяки Опель! А ведь, помимо этого, ещё и сломаться может что-нибудь...
Ты не путай анодированный мат (он тоже мутнеет) и блестящий хром. Последний отдельная и редкая опция (как и черные глянцевые).
Про недомерсы: знакомый взял сарай CLA. Воет про робота - типичный дсг. В пробках путается, видронагружен, на уклоне откатывается, в сугробе может заглохнуть. Надо глянуть кто мерсу поставляет требуху..
Конечно лучшие. 100 ткм - замена форсунок и крышки ГБЦ - это лучший дизель на свете. Ты прав. 24,5 см это у какой пузотерки? Я все режимы пробовал. Ну круто едет. Но с-троник же лучше ) Ты ж понимаешь? Сам то ездил?
Да говорю же - не было и нет проблем с анодированным матом. Чёрный глянец пошёл пятнами после первой же мойки.
Обижаешь На TDI ездил (давно уже, правда). Чуть не так выстреливает, как эстроник, но никакого криминала по коробке чет не заметил...
Ну это как раз не удивительно. Ведь он - именно Ваш знакомый. Тут, как говорится, "с кем поведешься..." п.с. Вдруг стало любопытно: а среди Ваших бесчисленных друзей/знакомых (о которых мы так наслышаны) есть люди, довольные - машиной, городом, погодой, властью, да жизнью в конце концов?