Как же рулить то, в инфинитях педали то не регулируются. Что кстати попа про сиденья в инфинити думает, френдли они или не френдли?
Да Бог с этой кухней,швейцарцы неплохое меню предлагают,верджин,но дело не в этом,у нас и в Европе все построено на строго регламентированных процедурах,где нет хотя бы показного азиатского радушия,расстояние между кресел по минимуму,удобство кресел тоже по минимуму,любезности ровно на столько ,сколько заплатил,задержки на 20-30 минут в порядке вещей,бизнес залы -вариант среднего кафе с вином и коньяком,в случае какого-то недоразумения ,практический всегда решение не в пользу пассажира.Ограничение по багажу,даже в бизнесе и выше,в азиатских в этом плане более лояльны.В случае отмены рейса или длительной задержки,предоставление гостиницы,по принципу лишь бы не возмущались,про эконом,лучше не говорить,лавочка с бутербродом и бутылкой воды.
Да,Николай,до Ку-7 с 22,этим финикам далеко,да еще эти кнопки пластмассовые на боковине сидений.,но лабутены "на меху" зачет!
Всё верно! Но я чуть о другом.. Аэрофлот выбивается из стройного ряда Европейских а/перевозчиков? Я, лично, так не думаю. Кстати, да.., на Вёрджине тоже довелось полетать в Австралии. Эмиратс - да, тут вне конкуренции, особенно по услугам от бизнеса и выше, но если не брать Катар эйрлайнс и Эмиратс, а просто взять штатных европейцев - то чем Аэрофлот уступает?
Слушай я всё про боинг, как сам думаешь зачем когда самолет уже не сел, на кругах которые наматывает делать верх вниз с амплитудой в 5 км. На кой это? P.S. Наверно в 2, пять много
Коль,да ну в топку все это,вот колпак на мансори разбил,это да! Вышли на закритичные углы атаки,из-за сдвига ветра и обледенения.Далее плоский штопор с хаотичными попытками разогнать скорость и выйти из штопора.
Размытая корпоративная культура,проявляющаяся в применение косметики,причесок,в общения с клиентом,несмотря на строгий регламент,задержки,,клиентская поддержка представителей,телефонных служб,недостаточное знание английского,плохая стыковка с дальнейшими рейсами на запад с маленьким количеством избранных компаний,несмотря на членство в альянсе,сопутствующие услуги после прилета находятся в зачаточном состояние,ограничение в способах оплаты,обязательное наличие бумажного посадочного талона,невозможность применение кода.Это навскидку.