У американцев же дюймовая система единиц, может они считают по другому, да и вообще кандидатов не два
президент Ассоциации гражданской авиации «Авиасоюз», летчик-испытатель Николай Карпов. По его словам, в районе Ростова наблюдался сильный сдвиг ветра — значительные изменения скорости и направления в приземном слое на относительно небольшом пространственном участке. «Например, был ветер 10 метров в секунду под углом 30 градусов справа, потом он разворачивается на 90 градусов в хвост и дует уже со скоростью 20-25 метров в секунду. Пропадает скорость и самолет проваливается. Экипаж заходил на посадку в ручном режиме, скорее всего. Вот и самолет клюнул», — пояснил Карпов. Карпов также выразил недоумение работой наземных служб аэропорта. При этом он отметил, что неоднократные заходы на посадку, выполненные самолетом, стали причиной сильного стрессового состояния командира. «Самолет сделал 10 кругов, это уже безумие. Почему руководитель полетов не проанализировал за это время совместно с метеослужбой фактическую погоду и не принял решение о закрытии аэродрома?» — заявил он.
Дороги мать их, одно 22 на выброс,две двадцатки,туда же,Камень от встречки,колпак пополам.одни осколки в центре остались.
Ночью по Подмосковью слалом,между природными ямами и заботливо нарезанными квадратами нашими таджикскими друзьями.
Звучит ужасно. Но скажи честно - что заставляет замкадыша ездить на дисках больше 19, да еще весной? 19 - это я еще с запасом. Если это типа Туарега, то 18 - вообще потолок.
Нет Саш,хорошие диски моя слабость,кановские,мансори,а в 18 радиусе они как то теряются.Приходится жертвовать комфортом....., пацаны не поймут
Вооот, Саш,Человек который не расстается с клатчем,дружен с теннисной ракеткой,ну лабутены ,в качестве обуви до мусоропровода,не может ошибаться!!!!
Во внуково сейчас самолет на экстренную посадку идет из-за сигнала датчика двигателя,что ж такое то......