Для Слэша у меня даже отдельная гитара, настроенная в бемоле, с его звукоснимателями и с его струнами..
Она не только НЕ работает как пневма (ибо дубовая, валкая и сущеглупая), но, что ещё хуже - начиная с 10т.км. пробега у неё начинаются проблемы, связанные с необходимостью замены баллонов. (с 10(!), Карл...) Для сравнения, моя Ауди-пневма прошла 4 зимы и 115 тысяч, работает как часы. Что же мы в итоге имеем по новому Вольво ХС90? - никудышняя пневма - протекающая крыша (это не шутка) - вся скрипит как Жигули, даже в тех местах, откуда не ждешь - безальтернативный кетайский планшет-управлялка - чахлый, натужно визжащий моторчик от блендера с бюджетными 4 горшками. - космический, однозначно не соответствующий ценник. Это какая-то одноразовая кетайская побрякушка, а не машина.
Ну да, я тоже вчера посмотрел. Скрипит кстати в тех местах - куда достать нельзя. Так владельцы пишут. Пневма у Ауди расчитана на 70-100 ткм пробега, это даже Ауди признает, потом спускать начинает, резинки не держут. Можно чинить, можно поменять. Хотя в интернетах встречается описание, как сделать почти вечную пневму, там какие-то авиационные технологии, не вникал. Вообще пневма у Вольно новая, вот и косяки. Как роботы у МБ. Ждем еще роботов от БМВ - вот там "взоржем". Ауди первыми внедрили все эти новейшие технологии, и после нескольких лет косяков и попадалов и шума в газетах - и теперь по надежности новых технологий они явно впереди. Сзади по мультимедиа. Хотя.. а нужна мультимедиа в машине, которой приятно рулить? )) С-Троник - вещь. ПС Сегодня ехал за БМВ 640д (4 двери).. Пежо+ягуар. Очень странный автомобиль, совсем нет ничего бмв-шного.
Кстати, о Яге. Новый F-Pace, похоже, ничего так. И впервые его вторичка примет. Пару лет на лечение косяков (хотя, видимо приборки помирать и дизели масло жрать как новая пузотерка ку7 не должны) и поглядим.
Шутишь или подтролливаешь? У БМВ на М-ках робот с начала 2000-х, как и самоблокирующийся диф. У Ауди это появилось лишь 10 лет спустя, как и многое другое заимствованное у БМВ.
Я знаю, что он есть. Но это немассовая технология. Ты же понимаешь, что это две большие разницы. Будет массово на гражданских - будем посмотреть. У БМВ и так сейчас проблемы с качеством большие. И мы это уже с тобой обсуждали, первый робот сделал Ситроен, не помню точно где то в 1926 году. И где он сейчас?
Мы про двухдисковый робот, к производству которого сама Ауди, кстати, не имеет отношения. Вот этот двухдисковый робот появился на БМВ на 10 лет раньше Ауди. Это не массовая технология, потому, что на гражданских а/м она не нужна. Псевдоспортивность (читай ломучесть) Ауди не востребована, как показывают очередные годовые итоги продаж. С качеством у БМВ всё в полном порядке, просто мы судим в основном по калининградским сборкам, а там, похоже, действительно качество сборки иногда хромает на фоне родной (немецкой/американской) сборки.
Новому Вольво ХС90 уже сейчас до 4М - как до Китая "известной позой". Пара лет не даст Вольве ни вменяемых моторов, ни альтернативы кетайскому планшету. Ну хоть протекающую крышу подлатают, да с пневмой перестанут позориться - и то польза...
Даже в этом форуме бОльшая часть свежих роботов от ВАГ гикнулась. А вот по zf8 чот падежа не наблюдается (косяки версий для ауди выведем за скобки). Бмв несомненно внедрит роботы на мелкашках. Это неудачная мода, но она есть. Технология дсг по сути-то тупиковая, ломучая и дорогая.
Вообще-то речь шла про новый кроссовер Ягуара. F-Pace. Что там ломучей безликой икеевской пузотерке с 4х4 из 90х и маслотечкой делать с Китаем (главным рынком Ауди) - до лампы в данном разрезе. Кстати, на известной мне вольве за 5 м-цев не течет, не скрипит, пневма зиму прошла без проблем даже в критичных условиях теплый гараж-мороз на улице. Но это, опять же, совсем неважно.
Кстати, на дорогах новых кушек много стало. Разглядеть их на фоне легковых непросто (эт не шикарно выглядящий xc90 с подобающим клиренсом и запасом над головой), но в пробках нет-нет да мелькнут несуразные фонари от Ламбо. Видать дилеры таки подчистили прошлогодние стоки неликвидных барабанов.
Потому, что не покупает? У 6ки, кстати, дурацки настроенная подвеска. Явно не под страну двух вечных бед.
А... Просто лично мне он не интересен. Примерно как какой-нибудь там замшелый сельский "уазик" Икс3 со свисающими потрохами (но по другой причине) А про ХС90 говорю лишь потому, что он стал чем-то вроде "разочарования года". Не ожидал я от шведов настолько сырой скрипуче-ломучей побрякушки...
Бездоказательное вранье, как обычно. Несколько машин на 3 tdi. все. Конечно ломучесть заднего хода на БМВ 5ер не в счет. Массово. Не массовая на БМВ - потому, что БМВ просто очкует, что итак страдающая от некачества БМВ станет еще большим пугалом. Итак вон топорами уже разламывают машины в Германии у дилерских центров. Будет хуже.