Так и надо было написать сразу: "У Странника не сбрасывала, когда он тестил Ку". Четко и ясно. Доколе мы по нескольку страниц будем уточнять Ваши формулировки? Да нет там никаких проблем с коробкой. Возможно виной каких-то затупов служит новый режим "интеллектуальный ход", но его можно отключить...
ХЗ, не заметил существенной разницы. Я даже каких-то рывков, описываемых пользователями новых Ку7, не заметил. В БМВ и подавно нет рывков. Мягкие и быстрые переключения. А так любителям попереключать вручную - лепестки и/или спорт режим. Я лепестками ни на С-ке, ни на Х5 не пользовался.
И чем она плоха то для тебя? Я понимаю ещё ловить доли секунды на М-ках или С/РС-ках, а на твоём атмосферном 2.8 это как сказывается или как скажется, например, на дизельном Х5? Главное в гражданском автомобиле - комфорт, а ZF даёт намного больше комфорта, переключаясь без рывков.
Ну, иногда таки надо рвануть... и тут спасет лишь вариатор, причем если он до этого не держал обороты в экономе. ZF8 у ххх отлично настроена!
Пипец вы книжные короли.. Я им про реальное использование каждый день с удовольствием, они опять про .. Вы даже не понимаете, про что говорите, парни. Харэ. ПыСы Вова, теряешь в весе. ПыСы 2 Вова, на моем "дохлом атмосферном 2.8 " я тебе дам по затылку подголовником, даже не переходя в спорт режим.