Эти проекты спасли город. И есть поле их оптимизации. АБ туннель был не заменой 4ТК, как решил оленевод. А то свое, что делает Собянин, варьируется от вранья до катастрофы.
Всё это лишь твоё ИМХО. Вместо АБ туннеля можно было построить эстакаду и уйти под землю лишь на Академическую, но выбрали вариант не просто подороже, а подороже в 100 раз. Результат - у шефа обанкротившегося "Космоса" (строительная компания) - 2 Роллса и личный самолёт (или наоборот). Лужков, само собой, не при делах.. Хе хе..
Можно было. Суть проекта для дорожной инфраструктуры почти не меняется. Лужков сделал. А Собянин пиарит квадратные сантиметры обочин съездов с готовых трасс.
16 млрд. рублей (тех ещё рублей) чисто не возвращённый долг Космоса, думаю, ещё 2-3 (если не 5) раза по столько же тупо отмытых на строительстве одного тоннеля, который строили 10 лет и до сих пор он до конца не функционирует. Ты ЭТО называешь достижением Лужкова? Да не смеши.. Затевал стройки подольше и подороже, с одной целью - пилить и кусать от всего чего угодно, что происходит в Москве. От палатки до Москва-сити..
Я называл МКАД, ТТК, Ленинградку. С бешеной пропускной, спасшей город. А теперь, с выходом Москвы совсем за рамки Москвы, и тем более важными. АБ ты сам примазал (я не называл, т.к. ничего супер он не привносил). 1мрлд потрачен Собяниным на ... бордюры. Полмиллиона на каждую гранитную клумбу. Ни то, ни другое вообще никак не помогло ездить по городу. Так что я выбираю Лужкова. Даже со всеми его закидонами. В тучные годы можно было тратить много. Ради результата. Это не сейчас. И ты тоже выбираешь. Живя на территории их проекта и построенном ими доме. Их нет, а ты пользуешься этим и явно планируешь продолжать.
Ну так уж очень не пинай Европу, у меня в 200 метрах бензоколонка круглосуточная со своим магазином, свежеиспеченый хлеб и всякие булочки в любой праздник всегда есть. Просто места нужно знать. В паре километров фермерский магазин работает в выходные.
При Собянине появилось много новых многоуровневых развязок на МКАД, при Лужкове МКАД стоял беспробудно. При Собянине сделали наконец эстакаду над Можайским шоссе, и теперь расширяют Рябиновую со съездами. Лужков, по сути, ничего не сделал для улучшения дорожной ситуации в Москве. Расширил существующий МКАД и забыл сделать новые развязки, связал существующие трассы в ТТК и снова те же грабли - на большинстве съездов развязки курам на смех, на ту же Варшавку в область можно простоять до 30 минут на выезде с ТТК. Ну, а идея с 4-ым кольцом была понятна - там уже шёл распил не просто большой, а поистине космический, учитывая, что планировался тоннель под всем Коломенским. Строили бы лет 20, не меньше. Прощелыга редкостный этот Лужков.. И всенепременно должен сидеть в тюрьме.
Я намеренно не стал писать про минисуперы при АЗС. Сам в Австрии ходил утром за соком и круассанами на такую.
Ну и, в конце концов, Сергей Семёнович Собянин "навёл порядок с парковками в центре"! п.с. За Лужковские "клеверные" развязки МКАД, конечно, пожизненный эцих полагается. С гвоздями
Не стоял Развязки - это оптимизация готового. Хорошее решение, которое сразу просчитать не вышло. И это всё, что может выдавить из себя Собянин и то после трех лет упорного отрицания, что дороги трогать не надо Так это старые проекты. Своих идей у него - хорды (хотя, если честно, это тоже проекты еще из СССР), одна из которых убьет треть города. Хорошо. Давай траффик ТТК вернемся на вылетки. Как думаешь - сколько часов в день все добавят к пути? Ну и МКАД, конечно, старый пусть будет. По две полосы, без освещения и развязок. Туннели строили очень быстро и в срок. Даже сложнейший в Лефортово и наш под Крылатским. Основная проблема была в объектах застройки по трассе. Выселить, выплатить компенсации. Это пожалуйста. Расследовать, доказать, наказать. И в соседнюю Собянина. В третью - их любимого Бирюкова. И в общую Ликсутова и пр. Все верно?
Такого размаха дорожного строительства, которое сейчас идёт в Москве при Лужкове не было. Проекты очень смелые. Это не банальное расширение существующего МКАД и даже не никому оказавшееся ненужным ТТК с его пробками на съездах.
Можно поставить камеры и штрафовать всех нарушающих правила проезда в таких точках (2-3 ряда, не предоставление преимущества, ...). Сразу порядок и скорость появятся
Нет, бредишь ты, говоря о заслугах Лужкова, как то МКАД или увеличение пропускной способности Ленинградки. Бред чистой воды. Ты, похоже, или совсем не в теме, или в своей ненависти ко всему, что связано с Путиным, исходишь пустой желчью в сторону Собянина.
Да сиди уж, знаток... Я помню, ты ещё совсем недавно утверждал, что камеры на "поворот не из своего ряда" не включат никогда. И ты снова ошибся. Потому что ты не в теме. От слова "совсем".
Вроде простая арифметика: МКАД одновременно тащит до четверти миллиона автомобилей. ТТК вдвое меньше. Ты говоришь - пробки. Значит они заняты. Но при этом ты говоришь, что они никому не нужны. Был МКАД 4 вялых полосы, стал 10 быстрых. Это "банально". При этом заменить стоящий клевер на стоящие съезды с Ленинградки - прорыв, блин. Вот это - бред. Мой совет не пользоваться месяц ТТК и МКАД в силе. Хотя бы тебе одному. А потом представить, что эти полтора-два миллиона (за день) приехали к тебе. На вылетки и тесные связки.