от того шага ты меня остановил, вполне справедливо решив, что среди земляков я буду не понят. Эти экономии я не спишу на экономии того, кто заказывал до меня и я буду посрамлен в горах.
А гонять и не обязательно, суть не в этом, а в том, что машина всегда готова пошалить в том повороте, в котором тебе захочется. Ну а уж если куда торопишься, то только в путь[emoji6]
Авторитет человека имхо не измеряется комплектацией его машины, но по всей видимости в каждом регионе все по своему и ценности свои
Как выяснилось, хороший водитель это то водитель, который стремиться к цели сточить колодки за 5 т.км. А еще, как выяснилось, некоторые не в курсе, что как раз система стабилизации "привлекает" колодки к этой самой стабилизации, а когда она отключена, то как бэ колодки работают меньше и по идее должны ходить дольше, но как выяснилось, это совсем не так!
Саш, ты не забывай, что я на этом моце в соревнованиях участвую и много тренируюсь. У него и масло в 3 раза чаще меняется и колодки и тормозуха
слушайте, я хрен его знаю как вы гоняете, но у меня сейчас пробег 30, на 28.5 был на ТО, даже 50% износа нет.
Долгая жизнь колодок - верный признак правильного вождения без частых резких торможений и умения выбрать правильную скорость вхождения в поворот (т.е., опять же, без торможений). Ты, Алексей, правильный водитель, как и Саша. Ну, а возомнившие себя "богами дорог" и причислившие себя к 1% от всех водителей уже выкладывали своё видео как они ездят по улицам своего провинциального города. Права у таких надо отбирать и отправлять на пересдачу!
Да какие там пробки в провинциальном Е-бурге.. Правильное вождение - это ответственность за жену, за детей, за родных и близких, чья жизнь (в прямом и переносном смысле) зависит от твоей. Понимание этого приходит с возрастом! Ну, а уж если к 40 годам не пришло..
Ну Москва действительно не в счёт. Тут в ежедневных пробках колодки могут стираться существенно быстрей.
Бывает стоишь в пробке, и вдруг слышишь такой тихий шероховатый скребущий звук, глядь, а там сцуки колодки подъедаются