ну у нас же ауди клуб)) нравятся они мне, смотрю сейчас в сторону ку5 и вот думаю, либо из неметчины притащить гибрида, в нормальной комплектации или вот этот вот китайский ку5 на 500-800тыр дешевле бензинка в максималке практически.
Последний из могикан, кремень )) Я уж думал на АК никто на Ауди не ездит. Ну раз так, бери китайскую, думаю, проблемы с ПО у нас давно решили. Кстати, а к китайской Ауди можно привязать немецкий/европейский аккаунт и оплачивать его?
В этом и вопросы. Китайцы своеобразные, настройки делают для себя частенько не перепрошиваемые странные. К примеру джпс может вести рядом с дорогой даже если карта прошита нормальная. На приложение может не передавать некоторые параметры, время может не давай переставить. Есть региональные нюансы в виде камеры не позволять передавать изображение. Немчура старается догнать китайцев встраивает электромоторы, но конфигурация авто двс-ная не предусмотренная , значит багажник меньше будет, вес больше. Ауди и бив также. Мое мнение лучше двс без гибрида и электричка если то без двс-ная.
Еще вспомнил на некоторые электрички китайские идет свой тип модем, то есть наш lte не воспринимает , могут и на китайские немчуры поставить.
к чистому электричеству пока не готов, люблю сгонять в горы\на море\в отпуск (в этому году за отпуск 6 тыр намотал, волгоград-владикавказ-грузия-армения-волгоград) и тут только генератор в багажнике возить)) рассчитывать на зарядки по пути тот еще отдельный квест) поэтому пока решил попробовать для себя гибрид) но опять же это не первоочередная опция в списке) немчура, на сколько я понял, могу конечно ошибаться, встраивает некий стартер\электромотор, который крутит маховик перед коробкой. и батарейка там километров на 50 чистого хода получается. ну т.е. тут скорее про допдинамику чем про экономию. отдельных электромоторов на колесах нет
тут главное что б меню и настройки все на родной перешли, подключение карплея, что там еще может быть я хз) обновления какие то по воздуху получать?
Не поможет. Увы. Тут это крамола, но всё же - последовательно-параллельный таёта примус Toyota Prius. Система у них обкатанная, но ... комфорт, конечно, не аудюшный. Стрёмно.
Вообще не крамола. Приус же не едет нихира, на всех электричках на дальние расстояния стараются не больше 100 ехать из-за зарядки, вернее их редкости.
Да. Но читал в инете, что есть косяки с этой системой\связкой. Кстати: интересная заметка - https://www.audi-club.ru/threads/problema-s-oshibkami-audi-q5-giboid.439777/#post-10693177
Нет, Костя, не последний, и на АК ещё ездят на Ауди ))) Я на Ауди с апреля 1998 года, и до сих пор на них.
В БМВ, например, после окончания гарантийного срока, пропали функции отображения пробок в родном навигаторе ( решается карплеем ), открытие/закрытие авто со смартфона, запуск вентиляции/прогрева салона с телефона, обновление ПО по воздуху ( не критично ). Может ещё какие приблуды перестают работать. Всё зависит от комплектации. Для того чтобы это заработало, нужно регистрировать автомобиль на аккаунт ЕС и оплачивать его годовую подписку. Зы Мне лично пох, я и раньше не пользовался этими функциями, кроме автоматического обновления ПО, так как машина стоит в тёплом паркинге без сотовой связи.