Совмещенную дорогу Альпика-сервис, Адлер-Красная Поляна они строили к Олимпиаде, а потом нам передали. Вот на этой передаче и узнал кто они)
Если это ко мне вопрос, то я очень редко езжу по ТТК. Я вообще очень мало езжу, у меня пробег на Х5 <6 тыс.
http://politolog.net/analytics/za-p...lurgicheskuyu-druguyu-promyshlennost-ekspert/ За 10 лет (1930-1940) американцы создали в СССР химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции. Например, знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах перевезён – и собран в СССР. «Днепрогэс» построила американская фирма Cooper Engineering Company (и германская компания Siemens). На этом заводе создали первые танки. Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен американской компанией Austin. Теперешний АЗЛК построен по проекту Форда. Знаменитая Магнитка – точная копия металлургического комбината в г. Гэри, штат Индиана. Фирма Albert Kahn Inc спроектировала и построила 500 советских предприятий! Альберт Кан — индустриальный архитектор Детройта. Причина обращения именно к Кану заключалась в том, что, спроектировав все заводы Форда, он отработал высокопроизводительную технологию проектирования промышленных предприятий. В США его фирма штатом в 400 человек рабочие чертежи готовила за неделю, корпуса промышленных предприятий возводила за пять месяцев. Кан смог практически доказать, что способен сделать то же самое и в СССР: проект СТЗ был выполнен в рекордно короткие сроки; строительные конструкции для него были изготовлены в США, перевезены в СССР и смонтированы в течение шести месяцев. Именно фирма Albert Kahn Inc создала в СССР школу передового индустриального зодчества. Вместе с заводами создавались города для рабочих. Эрнст Май — немецкий архитектор участвовал в разработке архитектурных проектов около 20 советских городов! За 10 лет американцы построили в СССР около 1.500 заводов и фабрик! В СССР приехало около 200 тысяч американских инженеров и техников, которые руководили почти миллионной армией заключенных ГУЛАГа – плюс немногие оставшиеся в России дореволюционные кадры. Американские профессора подготовили на рабфаках триста тысяч квалифицированных специалистов – то есть все кадры для Советской промышленности на долгие годы вперед! Таким образом, материальную базу социализма построили капиталисты США плюс дешёвый труд зеков. Интересно, правда или нет? Один немец по почте скинул
У разных клубов в разное время.. Наши решили в эти выхи открыть сезон поездкой в Минск и вляпались в снегопад.. )
Когда я стал серьезно заниматься дрифтом, я стал спокойным на дороге. На трассе выплеснешь всю энергию, возвращаешься уже с другим настроением», — отмечает Астапов. В этом с ним согласен и Дмитрий Здомский: когда случайных участников ДТП смело приписывают к дрифтерам — еще по сути зарождающемуся движению в Екатеринбурге ощутимо портят имидж люди, нарушающие ПДД по каким-то своим причинам. «Дрифт по улицам и дрифт на специальных трассах — это все-таки разные вещи. Я не могу говорить за всех и просить ездить только там, где положено, — это их личное дело, но очень много людей, которые гоняют по улицам и производят впечатление как бы дрифтеров. Это как бы дрифтеры. Это просто люди, у которых много дури и есть возможность так делать. Не надо уличных псевдо-гонщиков записывать в спортсмены», — размышляет Здомский. В отличии от Питера и Москвы, развитие дрифта екатеринбургского еще только начинается.
Ну как, на а5 часто диски пахли после поездки) На а6 конечно не так, корова все-таки. Да нет, там тормоза почти не расходуются. конечно все правда. Только попроси его уточнить, какая американская компания полетела от нас в космос. Тут не ясно.
Я так, образно)) Дороги нет в Крым, и самое плохое, что нет дорог и в Крыму. От Керчи до Симферополя вся трасса разбита, все 200км полностью отсутствует разметка, на начальном участке трассы, ремонт дороги и работает одна полоса. Вся дорога в щебне, в стекло поймала два камня, вторым камнем стекло треснуло. Перед Симферополем жуткие ямы прямо на поворотах. Трасса через Судак, вообще в аварийном состоянии. Ялтинское шоссе ещё более менее, все в заплатках, но хоть больших ям нет. Трасса от Москвы до Ялты, наихудший участок, это первые 30км после Керчи.