В выходные ездили на дачу. Наконец-то прокатился на новых колёсах по платной Ленинградке (М11). Дорога почти пустая, всю дорогу ехал 200-210. Без обгонов, без "шашечек", просто вот, как по немецкому автобану, к тому же качество дороги М11, как минимум, не хуже этих самых автобанов. Впечатления просто мозговыносящие! Жаль, что дорога короткая и дача близко.. ))
Я помедленнее, конечно, но в целом похоже на дачу по Новориге до реконструкций гонял. Почти до 2й бетонки. Прямая, широкая, ровная, вокруг зелень, никаких гайцов и камер, машин мало... и главное - без уродливых шумоэкранов по бокам и широкий газон переседине. А потом сворачиваешь и еще километров двадцать отличная узкая и виляющая по лесам-полям. Хоть обкрутись рулем. Двойной кайф.
Двигатель вполне устраивает.. Была одна мысль - поставить M Performance Power Kit, но пока отправил эту мысль на верхнюю полку, пусть отлежится как следует.. )
С M Performance тормозами уже решено.. Теперь только обстоятельства непреодолимой силы могут как-либо помешать их установке. С двигателем пока не определился. С одной стороны заманчиво - родной БМВ-шный Power Kit (с дополнительным радиатором), с установкой которого 3.0д становится быстрей стокового 4.0д, с другой стороны пока не слышу скрипа своих зубов от нетерпения.
Реши проще - есть куда регулярно прикладывать или нет? Я вот так и не решил - докинуть мощности или нет. По-честному - не нужно. Но ради души - можно было бы.
Разве там есть необходимость резкого разгона? Хотя понятно, что тяжелому Х5 с 249лс в принципе непросто догоняться до 200.