Разгоняется до 200, кстати, без каких-либо напрягов. Но главное - это то, как она держит дорогу и как изумительно управляется на этой скорости.
Тут ещё разница в колёсах.. Когда стояли летние 19-ые РФ - не то. Зимние 19 не РФ - совсем не то. А вот эти 21-ые РФ - самое то, что было нужно.
у меня были такие чувства когда я с ваз 2110 пересел на свою а6, спорт-подвеска, кваттро) в феврале месяце по кашире ехал домой, абсолютно не важно что было под колесами: снег, асфальт, лужи...) ощущение полного контроля и вседозволенности, кажется лопнет всё вокруг, а ты продолжишь ехать без изменений))
На 5-ке у меня была сначала РФ на 18-х дисках, которые по традиции пошли на зиму, а на лето я уже брал 19-ые. Так вот, эти 18-ые РФ были вполне себе нормальными, но на кочках отстукивали так, что нереально выносило мозг. Именно отстукивали. Я поставил зимние 18 не РФ и это отстукивание прекратилось. Само собой, 19-ые на лето я уже брал не РФ. А вот на Х5 на 19-х РФ было очень даже комфортно и я даже был готов поставить зимние РФ, но ввиду разноширокой резины РФ в нужном размере не оказалось. Но ещё больше я был удивлён комфортностью 21-х РФ! Я, честно говоря, был готов к некоему дискомфорту во благо "красивого, вечного, доброго", но никакого дискомфорта я не испытал. Я думаю, это особенности разных подвесок 5ер и Х5. У Х5 подвеска намного лучше 5-ки.
Бмвшники, каким то непостежимо хитрожопым способом, умудрились сделать кроссовер комфортней своего же бизнескласса, не смотря на то, что этот самый бизнес класс комфортней многих конкурентов.