Алесан Халыч, за что ты так ненавидишь женщин? К ним ведь подход весьма разный может быть, и зачастую, если женщина, в целом, кондиционна, может быть и успешен подход.
я просто реалист и призываю не обманывацца. тогда можно найти истинные применения и избежать ненужных нервов.
нет, детей купил на папакарло.ит ;-) я пишу и из своего оаыта и из опыта друзей. всё всегда почти одинаково. кроме исключений с большой возрастной разницей (она аукнется позднее).
дизели стали гораздо более одноразовыми. сложными. дорогими. и все еще бесконечно уступающими. они - технология этажом ниже.
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/7series/sedan/2012/showroom/technical-data/index.html ознакомься, ставят сейчас на семерки, 90-е не при делах.
Да домыслы все это твои. Просто их долго не могли научиться делать быстрыми, как только научились, они в кратчайшие сроки получили огромное распространение и популярность. Кто, еще 10 лет назад, мог себе представить , что дизельных А6 будет продаваться в 3 раза больше, чем бензиновых? Или что драйвкар БМВ будет ставить чуть ли не на каждую свою вторую машину дизельный двигатель. Бензин как и гибрид - тупиковая ветвь эволюции. Дизель- настоящее и ближайшее будущее.
хаха. это он. n52[n]. атмосферник. жалкая жужалка 90х. а это не ошибка сайта? его даже с ф25 год назад выбросили. это факт. который мы еще утром доказали, рассмотрев дизели вага последних 5 лет. были недорогие, неприхотливые, тянущие с холостых милионники и давно вымерли. хотя.. трактор Беларусъ еще в седле!
Ошибки здесь нет. Саныч, вот порой ты можешь поразить своей осведомленностью, а порой твердолобостью. Посмотрю я как ты запоешь о дизелях, после того как пересядешь на Туарег или чего нить еще дизельное.