Про Истру я слышал с детства. У нас на даче в магазине истринское молоко и прочие молочные продукты продавали. )
Хреновые из вас следователи, парни. Человек, который имеет А6-С7 или декларирует, что имеет)) очевидно, должен быть знаком с федеральными трассами и ближайшими окрестностями. Варжья - не та, за кого себя выдает. Виталий, выходи!!! Одним словом, она или Виталий, или у нее вообще нет машины. Что касается областей, то там жители осведомлены о географии края гораздо больше, чем в Москве, если не на порядок. Выходи, Виталий!
А почему такой крайне узкий подход к совершенно разным технологиям? Давайте еще только крутящий момент сравнивать ;-) Бензиновые моторы "не виноваты", что снять приличную мощность с дизеля нельзя, не довешивая дополнительные приблуды. И покупатели не виноваты в этом. Что им надо доплачивать дохрена за это врожденное убожество солярок. Я предлагаю не извращаться в поисках оправданий, а взять два главных параметра товара: 1) стоимость 2) динамические возможности и сравнивать по ним. Как это делают по сути все покупатели. И тогда выйдет, что дизель в опе товарного прогресса. Они как преселективы - сложнее, дороже, капризнее, а толку по сути никакого.
Володя, я не смогу подъехать. Желаю с удовольствием покататься по Рублевке и славно посидеть в том офигенском ресторане.
Это всё лирика. А реалии таковы, что дизельные технологии сегодня ничем не уступают бензиновым, а по практичности, так и впереди. При одинаковой мощности - дизель однозначно предпочтительней и к тому же экономичней. Бензиновые и дизельные а/м с одной мощностью стоят +/- одинкаово (528х Лакшери - 2810, 530хд - 2940), дизель чуть дороже, но он и существенно предпочтительней по динамике.
Самое смешное, что люберецких пацанов мало кто в глаза видал. Их было не больше апрелевских или мытищинских. Это очень клевый пиар. И только. Причем мода на те клетчатые штаны активно двигалась даже столичными модницами.
Современный дизель = ДСГ. да, горькая лирика. А NOS все равно лучше. И кроме "экономичности" (она значительно убивается расходами на ТО) в легковом дизеле нет ничего хорошего. Вообще. Неправда. Соизмеримый по динамике дизель [заметно] дороже. http://www.bmw.de/dam/bmw/marketDE/..._5er_Limousine.pdf.download.1380104230508.pdf 528i 48.050,– 535i 54.850,– 550i 72.700,– 525d 48.850,– +800 535d 58.600,– +3750 550d 81.800,– +9100 (!!!) Т.е. 35д, "сравнимый по мощности", стоит лишнюю зарплату немца! АХРЕНЕТЬ.
Уолодя, большинство людей не знают что такое Харлей Дэвидсон.. И я тоже не в курсе.. Это кроссовер? 528-ая 4-х цилиндровая, а 530d R6, получается, что одинаковые объемы и кол-во турбин имеют 530д и 535i. Так что получается, что бензин стоит значительно дороже
А что, Ламба и Р8 - не старые? И я чот сомневаюсь, что хотя бы один владелец оных устает от заправок.
Саш, я тебе привёл цены на 2 автомобиля в абсолютно одинаковой комплектации Лакшери и с одинаковой мощностью. Разница в цене - 3 тыс. баксов. Из этих 2-х автомобилей 530дх - на голову лучше. Про динамику там и говорить не приходится. У дизеля до 100 - 5.7, у бензина - 6.3. О чём тут ещё спорить?