С твоей комплектацией лучше в Е классе только 3.0т Тем более, если тебе коробку поменяют, то там будет последняя доработанная версия и нареканий по ней пока нет. Посмотри там причину поломки в отчете сервисников
Это не так, будет рестайл в следующем году, посмотрим, что из этого получится. В принципе, даже сейчас, это не тот случай, когда встал и эвакуатор. Просто, как говорят, на ровном месте, загорелась шестеренка. Сразу заехал в сервис, тут же проверили, приговорили какой-то сенсор. Но ездить можно было без проблем, так и ездил несколько дней. Значок выскакивал только после прогрева минут через 10-15 после начала езды. Толчок был только в момент появления значка. В остальном на драйве это ничем не отражалось.
Фары задними не бывают, а ГОСТ твой лохматый какой-то. В желтой книжечке о сертификации колесных транспортных средств с 49-ю правилами омологации ТС (траспортное средство) такого понятия как "задняя фара" нет - это полная чушь. Книга эта списана с евростандартов ЕЭК ООН по той же теме. И хватит меня троллить, Саня, задумайся лучше о правильном моторе
На бензиновом V8 для Дискавери нет компрессора, это атмосферный мотор, а машина с ним по динамика очень похожа на ТЛК - много воя и мало разгона.
Сань, ты для меня загадка. Как ты можешь каждый день ездить на ненавистном тебе автомобиле? Месье мазохист?
Вечные ценности радуют всегда!!! ..а не то, что некоторые тут проекции-навигации-тепловизоры рекламируют, еще дребедень какую-то полуненужную. Как жить без вентиляции и кожанной торпедо... да это лох-мобиль без задних подушек безопасности и без массажа простаты! Я очень жалею, что БМВ не предлагает на пятерки спорт-дифференциал, хотя на Х6 они его ставят.
Леш, ну хоть кто то для тебя загадка, а то ведь когда всех читаешь и видишь насквозь, жить становится не интересно.) Кто тебе Леш сказал , что я езжу на ненавистном автомобиле? Чепуха какая то, просто я не испытывают к нему любви, что не мешает мне хорошо ухаживать за ним и беречь его. Знаешь , какое то взаимовыгодное партнерство получается, не более. Это как с бабами бывает, ну ты же знаешь.;-) Ведь наверняка была у тебя одна....
Ну как-то да. 8 сек для чудовищного прожорливого пятилитровника С допотопной малоэффективной 6ст. ZF Против 9,3 сек у SDV6 3.0TDI c 8ст.ZF
Краткое описание "20 лет в браке/замужем" )) А смысл? Надо хотя бы любить. А то жмешь сейчас на педаль газа, а в голове Амр и поломанным вторичным валом строника в руках, а в глазах у него выражение "я же говорил!". Нет. Всегда менял. Я тебе сейчас одну умную вещь скажу. "Импотенция - это всегда состояние только к определенной женщине"
Чего только не причудится от осенней московской депрессивной погоды. А смысл Леша в том, что из здесь присутствующих мало кто может позволить себе купить авто новым и через полгода продать , думаю причины называть тебе не нужно..... Главное ,чтобы любовь в жизни была , а уж с машинами мы как-нибудь разберемся, эт фигня, эт временно. Кстати , если серьезно , то меня как никого вообще не парит потенциальная возможность поломки с-троника. ИМХО эта тема гораздо больше парит здесь тех, у кого нет с-троника))). Володю, Андрея, АМРа
Ну да, разница по цифрам получается несущественной, а на каждый день удобней все равно будет V6TDI, так как бензиновый мотор еще надо выкрутитьдо его рабочих оборотов, а дизель сразу прыгает вперед за педалью. Насколько я помню, на диско лучше брать V6TDI в врехней градации - тот который более мощный, он же и более надежный. Кстате дыма без огня нет, ЛР АМП рассматривал
Ну ты ж их не в один день менял, наверное приходил к этому какое то время, вот так же и с машинами, нужно либо время, либо много денег.