Среди всего разнообразия моторов, намного чаще можно встретить проблемный бензин, нежели дизель. Вот понимаешь ли в чем дело Саныч, в последнее время я все больше и больше встречаю ситуации когда владельцы бензина пересаживаются или задумываются о дизеле, и ни одной ситуации наоборот. И как правило все это связано с ростом благосостояния, не считая ситуации когда люди покупают заряженные версии авто, но как правило эти авто не на каждый день. Как ты это объяснишь?
Доброе утро, страна Вчера общался с владельцами РР Автобиогр. и Диско. Первый на бензине 510 лс, при этом заправляется 92-ым! У него с РР все ок, что меня просто удивляет, так как лить в компрессорный движок 92-ой бензин - это ппц. Второй владелец дизеля, так он всегда сохраняет чеки с предыдущей заправки, чтобы чуть что в суд можно было подать, если дерьмо зальют (его горький опыт дизелей). Заправляется только на Лукойле.. Вот и сидели мы в пабе два веселых владельца бензиновых компрессорных движков и один озабоченный дизелист Дизель и "престиж/премиум" - два несовместимых понятия. Поэтому ни у чинарей, ни у крупных бизнесменов в автопарках нет представительских авто на дизеле Может современные технологии и дошли уже до того, чтобы делать тихие и мало вибронагруженные дизели, но так же как существует байка, что БМВ - это круто, существует такая же байка, что дизель это отстой
Вес у 530дх и 535xiодинаковый, т.е., дизельный двигатель не тяжелей. Отсюда все остальные выводы (предположения) ошибочны.
И уж тем более не стыдно признать, что владельцы дизелей при выборе машины оперировали такими понятиями как "экономия топлива" и "цена на вторичке" Т.е. непонятно о чем спор.. По моему тут все предельно ясно
Ты бы поменьше бухал, Гош, а то лепишь какую-то бредятину с похмелья.. Девушку бы лучше завёл, чем в пабах сидеть не пойми с кем и слушать (а потом ещё и нам транслировать) какие-то байки.
АМП, дизель - это религия, давать уважать чувства верующих и не нагнетать обстановку Купили парни 530-ые тракторы - так пусть ездят и радуются! Все равно никто из них в здравом уме не думает, что ездит на престижной дизельной машине Я вот из экономии тоже дизель следующей куплю, а как получше с финансами станет может опять на бензин вернусь
Если сразу непонятно , то специально для Кубани , вернее для отдельно взятых жителей, объясню- я привел пример пустой башки и ухоженного тела. Данные пример наглядно показывает, что ухоженное тело, далеко не всегда связанно с мозгами и душой.
Гоша, будь у меня 535дх (которая быстрей твоего "престижного" бензина), я бы ездил в точной той же манере, что я езжу сейчас. Но вот заезжал бы я на заправку в 1.5 - 2 раза реже тебя. Вот ради этого плюса и берут дизель.
дай от предыдущих двух сначала отмахаться.. Просто вчера кто то задал вопрос "сколько стоит 98-ой бензин и сколько дизель?", а там как никто этого не знал, то результатом вопроса стала очень оживленная беседа "дизель вс бензин" В итоге владелец дизеля набухался, а я в тот момент поехал в другое место и продолжение не застал
следующим летом поменяю блок управления и буду на своем компрессорном в6 объезжать любой дизель или бензин Ф10.. Но когда это произойдет мне уже будет не интересен БМВ как соперник. Тут в городе появился клуб любителей погонять по ночам на 911-ых, так я к следующему лету хочу чуток подготовиться, чтобы хотя бы Карреру объезжать Уж больно бодро она от меня сваливает
Все бензинисты уже слились , признав , что следующим авто будет дизель, один АМР не унимается и продолжает доказывать, что опель бензин это премиально.
а можно вопрос, у всех дизеля нормально зимой заводятся в -30 ? ибо для меня это один из останавливающих факторов, причем очень сильно останавливающий. я то нищебролствую, теплых паркингов не имею, а ездить каждый день надо) у меня двое знакомых именно по этой причине слезли с дизеля обратно в пользу бензинок.